Форум проектов ISON и LFVN
19 Июнь 2019, 07:09:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Сайт   Начало   Помощь Поиск Закладки Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Наблюдения в Ужгороде  (Прочитано 113428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #345 : 01 Июль 2015, 00:56:03 »

Новую камеру поставили и отфокусировали нормально.
Сегодня будут пробные измерения
В приложении кадр с ведением, правда при полной Луне. Бининг 2х2 - сиинг 5.8 пикселя


* ds9.jpeg (255.25 Кб, 2048x2048 - просмотрено 420 раз.)
Записан
Alla
Проект-техника
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


+7 967 275 55 03


« Ответ #346 : 01 Июль 2015, 08:30:01 »

 Здравствуйте Алла!
Новую камеру на 40ку установоли, сегодня уже отослали первие результати. Так что все ОК.

Старую камеру сегодня везу в Словакию и оттуда отправляю в США.

Виктор Кудак
Записан

Алла
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #347 : 01 Июль 2015, 14:59:37 »

Zdrastvujte!

Otpravka UPS iz Slovakii - 387 evro. U nix tolko avia - potomu tak dorogo.
Otpravka prostoj pochtoj - 50 evro. Znakomij na fiz fakultete govorit chto po evrope oni bez problem otpravlaut prostoj pochtoj.

Chto delaem ? Posilaem obichnoj pochtoj ?
Nuzen srochnij otvet, zavtra posle obeda uezzaju.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #348 : 01 Июль 2015, 16:41:28 »

Отправляй простой
Записан
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #349 : 02 Июль 2015, 12:08:40 »

Отправил сегодня
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #350 : 02 Июль 2015, 14:40:49 »

Спасибо!
Записан
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #351 : 14 Июль 2015, 18:28:05 »

Сегодня получил писмо с ФЛИ
Цитировать
Hello Victor Kudak,

We have received a camera with your information inside but no reason for return.  Camera serial number is PL1813707.  Can you tell me why it is being sent to us?

I have attached a form to fill out and send back to me.  Please list address we are to send camera back to as the "ship to" address on the form.

Thank you,

Lori Ellinwood

Формы я заполню а вот какой обратный адрес указывать ?
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #352 : 14 Июль 2015, 22:10:30 »

Я им сейчас отпишу.
Записан
1212Lupus
Global Team
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 139


Виталий


WWW
« Ответ #353 : 15 Июль 2015, 02:04:52 »

В приложении кадр с ведением, правда при полной Луне. Бининг 2х2 - сиинг 5.8 пикселя
Поле 1.21о x 1.21о, масштаб 2.13"/pixel.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #354 : 10 Сентябрь 2015, 22:06:01 »

Свежее фото с наблюдательной станции.

На фото на 40-ке еще Апогейская камера, подаренная САО, а сейчас уже наша ФЛИшка из ремонта вернулась.


* facebook_1441910955965.jpg (77.67 Кб, 1137x640 - просмотрено 539 раз.)
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #355 : 18 Февраль 2016, 13:37:36 »

Здравствуйте коллеги!

Есть проблема с нашей старой камерой с 25-ки. Apogee Alta U9, отслужила у нас уже почти 6 лет.
Она работает, пока, все ок, но появилась проблема - треснуло зашитное стекло перед чипом.

Снимать пока можна, но боюсь что со временем это может привести к серйозным проблемам (влага под стеклом и.т.д.)
Также у этой камеры есть проблема с USB портом, он немного погнут (был случай когда закрутило кабеля).

Нужно узнавать за ремонт.
Надеюсь что будет легче чем с ФЛИ

Виктор
Записан
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #356 : 18 Февраль 2016, 19:45:10 »

Оставлю кадр здесь для илюстрации


* frame.jpeg (33.95 Кб, 1536x1024 - просмотрено 363 раз.)
Записан
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #357 : 23 Февраль 2016, 19:13:54 »

Получил ответ от Andor

Камеру могут отремонтировать в Белфасте. Ето получаеться что камера из Евросоюза не выедет и таких историй как с ФЛИ не должно быть.
Проблема теперь с деньгами - осмотр и вердикт по деньгам стоит 239 евро, а дальше чорт его знает сколько потянет.
Даже не знаю что делать - вязываться или отложить до лучших времен?

Цитировать
Hi Kudak
 
Thank you for your confirmation, please inform me of the serial number when you have this information.
 
We have raised an RMA, R35239, to allow the return of the equipment to Andor Technology for repair.  When returning the equipment please ensure that you return the complete unit including power supply and cables where applicable.  Please also complete the mandatory decontamination form that you will find at the following link:
 
http://www.andor.com/feedback/decontamination/
 
This needs to be completed and submitted before Andor will begin any work on the returned product.
 
As this product is outside standard warranty and not covered by a Customer Assurance Plan, Andor will provide you with a Non-Warranty Repair service.
 
Under this service the investigation return fee for Apogee range of cameras is €239.63
 
On completion of the investigation, you will be provided with a diagnosis of the fault and a total repair price. Should you not wish to proceed with the repair, only the agreed minimum repair fee will apply.
Depending on the fault the total repair price could be significantly higher than the minimum repair fee.
 
The responsibility for the return of the system lies with you the customer therefore when returning the equipment please ensure that it is returned in packaging robust and suitable enough to safeguard the products’ integrity within.  Upon completion of the repair the system will be returned to you at Andor’s expense.
  
When shipping the product clearly identify the outer packaging with R35239 and the address as below:
 
ANDOR TECHNOLOGY PLC
R35239
7 Millennium Way,
Springvale Business Park
Belfast BT12 7AL
Northern Ireland
United Kingdom
Tel +44 (0)2890 237126
 
If you have any queries or if you require any clarification please contact us at row_productsupport@andor.com.
 
For RMA status updates once the system is with us please use the following link http://www.andor.com/contact_us/support_request/
 
Non-warranty return note: In the event that a purchase order is not received within 90 days of request, products will be returned without repair and the investigation fee will still be invoiced.  (Unless by prior written agreement from Andor).
 
Best Regards,
Jonathan

О хотя нет добавили еще письмо. Стоимость ремонта 707евро
Цитировать
Hi Kudak,
 
Apologies, I was meant to give you an estimate for this repair rather than the investigation fee as requested.  I suspect the repair will be about €707, depending if additional work is required, this could change.  Our sales team will be in contact with a quotation following the final repair fee following our initial investigation.
 
Best Regards,
Jonathan
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 46755



« Ответ #358 : 23 Февраль 2016, 21:16:52 »

Виктор, привет!

Напиши в Апогей, спроси сколько стоит новое стекло. Пусть вышлют, сами поменяем. В Пулково.
Записан
Kudak Viсtor
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 558


« Ответ #359 : 23 Февраль 2016, 22:13:19 »

Ясно, спрошу.
А пересылку в Пулково получиться организовать?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!