Форум проектов ISON и LFVN
20 Март 2019, 15:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Сайт   Начало   Помощь Поиск Закладки Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Вести из Китабской широтной станции  (Прочитано 67691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 45975



« Ответ #225 : 17 Январь 2019, 19:08:52 »

Свежая информация из обсерватории по поводу РК-360

Получил двигатели.
Р.С.


* image00233.jpg (151.8 Кб, 1214x683 - просмотрено 101 раз.)
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 45975



« Ответ #226 : 17 Январь 2019, 19:43:50 »

Поменял максимальный ток на 1,4 А  на обоих моторах.

Д.И.
Записан
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 14366


+7 985 123 5097


« Ответ #227 : 25 Январь 2019, 13:40:10 »

Здравствуйте, коллеги.

Сегодня у нас первая наблюдательная ночь после ремонта телескопа в Китабе.

В ходе тестирования работы телескопа выявлены следующие проблемы:

1. Ось RA ведёт с неправильной скоростью. Звёздное ведение совсем не звёздное, в итоге в районе небесного экватора можно снимать с выдержками не более 5 с. На склонении +80 градусов можно 30 с. Картинка во вложении демонстрирует номинальное звёздное ведение оси при выдержке 60 с.

2. Отсюда же "вылезает" проблема с наведением. При наведении на значительные расстояния типичная ошибкая - несколько градусов, и она, как следствие, увеличивается со временем, если не вводить поправок.

Резюме: надо дальше разбираться с осью прямых восхождений.

С уважением,
А. Новичонок.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 45975



« Ответ #228 : 26 Январь 2019, 00:50:44 »

Видимо поставили другой шкив, поменял тики под шкив с 15-ю зубами вместо 16-и, 40 с без потянутости. Артём, пробуй.

Д.И.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 45975



« Ответ #229 : 26 Январь 2019, 00:51:06 »

Спасибо, теперь всё вроде как супер.

Продолжаю тесты.

С уважением,
А. Новичонок.
Записан
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 14366


+7 985 123 5097


« Ответ #230 : 26 Январь 2019, 11:30:06 »

Сегодня после исправления настроек сперва всё работало хорошо. Правда, был небольшой сбой из-за отключения электричества, но с ним справились успешно.

Через несколько часов после начала наблюдений (около 21 UT) что-то случилось с монтировкой телескопа, она перестала наводиться, и выполнение плана прервалось. Как удалось выяснить, причина в неполадках ремня на оси R.A.

Видимо, завтра днём будет более понятно, что именно произошло.

С уважением,
А. Новичонок
Записан
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 14366


+7 985 123 5097


« Ответ #231 : 01 Февраль 2019, 14:39:20 »

С телескопом все в порядке. Он оказался повернутым по склонению на один оборот. Когда это произошло, не знаю. Скорее всего когда начинались первые наблюдения. Тогда из-за неправильного элайнмента телескоп несколько раз шел не туда и упирался в колонну. Возможно, телескоп не так повернули наблюдатели, когда парковали его вручную. При большинстве наблюдаемых объектов запаса кабеля хватало, но при наведениии на объекты с большими склонениями кабель мог цепляться за редуктор (мог и не цепляться в зависимости от совпадения моментов движения по альфа и по дельта). Что и произошло вчера ночью и при предыдущем сбое. Сейчас, вроде проходит все опаные зоны нормально, хотя в некоторых местах на пределе.
Сегодня проверить вряд ли удастся, погоду не обещают.

Е.Л.
Записан
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 14366


+7 985 123 5097


« Ответ #232 : 11 Март 2019, 20:02:50 »

У нас опять все плохо. Промерила обмотки обоих моторов -- на одном 3.3ом, на другом 1.2ом. Руслан сказал, что моторы сгорели. То есть горят они в любом случае, если телескоп куда-то упирается, а наблюдатели не могут этого отследить. А упирается он в двух случаях: или какой-то сбой CHAOS'а (контроллера), или он проходит через критическое положение, когда кабель застревает между подвижной и неподвижной частью телескопа (есть такое, когда телескоп в западном положении, достаточно быстро опускается вниз по склонению, а потом идет на восток). Возможно, есть и другие нехорошие положения, но я пока заметила только одно.

У Руслана есть свои предложения по защите моторов, он об этом сам напишет.

Е.Л.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!