Ложняки обычные - на слияниях треков звезд. Метод борьбы с ними без
прямой потери проницающей только один, и основан он на уменьшении
допусков по отклонению положений объектов на отдельных кадрах от гладкой
траектории. Поскольку реальная межкадровая точность измерений в пределах
одной серии обычно не хуже 2-3 угловых секунд даже для слабых объектов,
бОльшие по величине отклонения от траектории на короткой дуге отвечают
практически во всех случаях либо аномальным измерениям (попадание
реального объекта на звезду), либо ложным - как в этом случае. Остается
очень небольшой процент реальных объектов, измеренных с низкой точностью
в силу неблагоприятного стечения обстоятельств - но я всегда настаивал
на очевидной вещи: такими объектами лучше пожертвовать ради
достоверности обнаружения большинства других объектов.
По конкретике, в секции [apex.extra.GEO.detection] есть параметр
tracklet_tol, задающий как раз допуск на разброс положений объекта в
проводке относительно гладкой траектории. По порядку величины этот
параметр должен соответствовать реальной межкадровой точности измерений.
Ну, может, чуть-чуть побольше. Самое интересное, что там сейчас стоит
заведомо завышенная величина 10", в свое время непонятно откуда
взявшаяся. И я не один раз уже (а два), причем именно в Монголии, за
последние полгода это исправлял. Кто, что, как и зачем возвращает туда
это безобразие, я не имею представления. Копирую Вите, чтобы тоже
поудивлялся, поскольку ситуация чудесным образом повторяется. Видимо,
имеет место какая-то путаница с конфигами, так что надо периодически их
контролировать. Особенно если вдруг на ровном месте пошли ложняки -
первым делом смотрите в конфиг.
В общем, поставьте там tracklet_tol = 3, и ложняки исчезнут как утренний
туман. Оставшиеся наверняка можно будет убрать, уменьшив там же max_vel
с 30"/с до, например, 20 или 15 - наиболее быстрые объекты будут
потеряны, но тут уж или - или.
Удачи!
В.К.