Если вспомнить, Олег в Чугуеве на WS-180 затянул гайку вусмерть.
В далеком прошлом , на первых изделиях фрикционные прокладки исполнялись из стеклотекстолита .
У текстолита слабенький коэффициент трения и при попадании смазки от обильно смазанного подшипника он мог проскальзывать , поэтому он затянул его как бывший воин-десантник , мощно и до конца.
Позже мы поменяли стеклотекстолит на какую-то хрень похожую на тормозные колодки.
После этого натяг гайки может быть минимальным, достаточно хрупких женских ручек чтобы ее затянуть , да и сам диск фрикциона может быть смазан маслом или салом , теперь пофигу ему все.
Но ведь никто за десятки лет не напишет - Эй , Серега , что-то у нас фрикцион проскальзывает , ты не мог-бы поменять ... или - старичек , а с какого хрена в твоей монтировке нужно затягивать гайку в усмерть .. может что-то не так ?
Я-ж не телепат и не могу знать что где и у кого не ладится , поэтому нужно писать фоткать , снимать на камеру , стучаться в Скайп , общаться в Фацебуке , 21 век на дворе , етить его в качель.