https://slovodel.com/491485-bez-rossii-ne-vyzhit-pod-rostovom-zarabotal-zavod-sbezhavshii-s-ukrainyПОД РОСТОВОМ ЗАРАБОТАЛ ЗАВОД, СБЕЖАВШИЙ С УКРАИНЫ
С началом военных действий на Донбассе в Россию стали переезжать многие украинцы, нуждающиеся в пропитании, жилье работе. Тогда главным пунктом их размещения стала Ростовская область, которая обеспечила беженцев всем необходимым. Сегодня на ее территории постоянно проживает свыше 38 тысяч женщин, мужчин и детей, которые уже стали частью российского общества.
Однако бежать от войны за границу были вынуждены не только люди. Вместе с беженцами в Россию переехало целое промышленное предприятие, которое сумело возродиться из пепла на новом месте. Речь идет о бывшем Луганском электромашиностроительном заводе (новое название "Каменский завод транспортного машиностроения - КЗТМ"), эвакуированном из-под бомбежек украинской армии.
Инициатором масштабного переезда выступил нынешний директор завода Владимир Чурин. Как и многие другие сотрудники предприятия, он является коренным жителем Донбасса, покинувшим малую родину из-за начавшейся войны. Как вспоминает Владимир, переезжать приходилось уже под снарядами. Эвакуация заняла 4 месяца, два из которых потребовались на демонтаж и разборку немецкого оборудования. Остальное время ушло на перевозку станков, вес которых превышал 20 тонн. Для этой операции потребовалось свыше 30 грузовиков.
нынешний КТЗМ быстро вышел на прибыль и успешно влился в экономику РФ. Более того, завод уже внес свой вклад в программу импотозамещения: предприятие наладило выпуск фильтров и горнообогатительной техники, которую ранее российские промышленники покупали в Германии.
В этом году завод планирует нарастить объем производства до 600 миллионов рублей, а уже в 2019-м выйти на миллиард рублей в год. Заказы, необходимые для железнодорожного машиностроения, идут со всей России. Не остается в стороне и Луганск. Там, несмотря на перебои с электроэнергией и периодическими обстрелами работа «отцовского» завода не прекращается. Он получает заказы из Каменск-Шахтинского, обеспечивая нужды народных республик.
На сегодняшний день на предприятии работает около 150 человек, многие из которых переехавшие украинцы. Сообщается, что по завершении инвестиционного проекта будет создано еще порядка 200 новых рабочих мест.
https://cont.ws/post/407833Сводка отряда «Суть времени» за 22 октября
По данным Оперативного командования ДНР, за прошедшие сутки погиб один военнослужащий Республики.
Наиболее напряженными участками фронта остаются Горловка, Ясиноватая, Донецк и юг Республики.
К вечеру возросла активность ВСУ на северных и западных окраинах Горловки. Интенсивные позиционные бои идут в районе поселка Зайцево и шахты Гагарина (Глубокая). Применяется артиллерия, АГС, СПГ и стрелковое оружие. Сообщается об использовании украинской стороной разведывательных БПЛА.
На участке фронта вдоль трассы Донецк-Горловка позиционные бои идут в районе ясиноватского блокпоста и поселка Верхнеторецкое. Враг применяет тяжелую артиллерию.
Напряженная обстановка сохраняется на северных и западных окраинах Донецка. В Петровском районе города обстрелами повреждено 8 домостроений.
Разведка ДНР зафиксировала позиции шести танков ВСУ, самоходного артиллерийского орудия «Нона-С», двух 120-мм минометов в оккупированных районах Авдеевки (донецкое направление), Новоселовки Второй (ясиноватское направление) и Семигорья (горловское направление). В поселок Бахчевик под Волновахой зафиксировано прибытие 16 грузовиков с боеприпасами, а в поселок Донское прибытие батальона в количестве 600 человек, а также САУ «Гвоздика».
http://www.politnavigator.net/odesskijj-televedushhijj-teper-u-menya-net-nikakikh-somnenijj-kto-sbil-boing.htmlОдесский телеведущий: Теперь у меня нет никаких сомнений, кто сбил “Боинг”
Инцидент с возвращением в аэропорт Киева белорусского авиалайнера под угрозой поднять в небо истребители – наглядное свидетельство того, что нынешние власти Украины могли инициировать уничтожение малазийского “Боинга” в небе над Донбассом.
Об этом заявил одесский телеведущий Григорий Кваснюк в новом выпуске программы “Правда”.
“Многие из нас пользуются самолетами. Какие бы ни были храбрые, а всегда “холодок” есть – под тобой 9-10 километров пустоты…
И вдруг суматоха, – самолет меняет курс, неужели поломка? Оказывается, все гораздо хуже. Если пилот не подчинится и не развернет свой самолет обратно, его просто собьют!
Так пригрозила диспетчерская государственная украинская служба! Летчикам, пассажирам, членам экипажа – “поднимем истребители”! Потому что кто-то что-то пропустил в аэропорту, и на посадку попал человек, который, по их мнению, не должен был попасть.
Но это – ваши личные проблемы. В конце концов, попросите белорусских коллег, они попридержат этого человека, а вы успеете долететь – не так уж далеко. Но вы не имеете права подвергать смертельной опасности, угрожать смертью огромному числу людей, которые просто оказались в этой ситуации!
Тем более, что в конце оказывается, что этого человека выпустили, и он улетел.
Что это за поведение государства Украина? Это поведение государства-террориста! Иначе это не называется.
И тут меня начинают терзать смутные сомнения. Я вспоминаю, как украинские военные сбили ракетой самолет Ту-152 над Крымом, где погибло огромное число людей. Украина долго отнекивалась. Юлила, виляла, не признавалась. Достали со дна моря обломки, доказали, – да, Украина виновата.
Мы имеем сейчас ситуацию с “Боингом”. Украина кричит: “Это ни в коем случае не мы!”.
А теперь вот – наглядный пример, на что готовы пойти украинские власти. Просто сбить самолет! “Сейчас поднимем истребители!”. Или у вас на Украине так диспетчеры шутят?
Мне тоже приходится пользоваться самолетом. Так что, если меня какой-то идиот захочет задержать, будут расстреливать целый самолет?
Дальше ехать некуда – это дно – есть такое выражение…
Теперь у меня сомнений в том, кто сбил тот “Боинг”, – нет никаких. Это безбашенное сегодняшнее украинское руководство и все его службы”, – сказал Кваснюк.