Автор Тема: Наблюдательный пункт ПулКОН в Благовещенске (Благовещенская широтная станция)  (Прочитано 253130 раз)

krypton

  • Гость
Оба контроллера Sitech II у Володи Языкова - проверит, перешлём.

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
Нужон один. На фокусере вродь работает. Правда запускается все-таки с третьего раза, но если запустился, работает. Особых проблем не приносит.

krypton

  • Гость
Sitech II проверен, лежит на столе у Маши. На неделе ждите посылку.

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57044
Здравствуйте! Вчера при попытке начать наблюдения не подключился фокусер. Сразу нужно сказать что с момента последних наблюдений ни каких манипуляций с оборудованием (проводами, контроллерами или ноутбуком) не проводилось.
Выясняя причину проблемы обнаружил что не подключается контроллер, проверка проводов и замена переходника USB-COM на заведомо рабочий проблему не устронила, кроме того перестали определятся сами переходники, по всей видимости они вышли из строя. Сегодня куплю еще один, если не удастся подключить фокусер, постараюсь запустить наблюдения без него, острой необходимости в ежедневной фокусировке нет.

Женя,
Благовещенск.



Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
Поменял ситеч1 на ситеч2, вот такая картина. По дельте так же съезжает, плюс недолго до замены начал по альфе съезжать и после замены продолжил. Что еще делать, пока ума не приложу.

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
Коллеги, а нас где-нибудь еще стоят такие движки, как у нас? http://ex-en.alliedelec.com/search/productdetail.aspx?SKU=70050408#tab=similar
Только именно такие, а не что-то подобное из 9титысячной серии?
У меня подозрение, что, что-то с ними не то... а больше что!?
Провода менял раз 5(полностью, не считая замены то того, то этого шнурка в отдельности), контроллеры сами знаете сколько и что менялось, в механике глючить просто нечему, остаются двигатели...
Как то раз обратил внимание на такую штуку, переключаю контроллер на "Guide speed", та что 15sps и нажимаю на кнопку на пульте вверх, при этом зажимаю шкив в руках. Ощущается заметное усилие двигателя, пытающегося провернуть этот шкив, если не давать ему это сделать, то вышибает контроллер и начинает моргать лампочка. А вот если проделать все тоже самое, но только нажав кнопку на пульте "вниз", то происходит все несколько иначе. Чувствуется как двигатель начинает упираться, тужится-тужится, потом раз и бросит, тужиться-тужиться, бросит и так без конца и провернуть не может. При этом светодиод не моргает. Ощущение как-будто в нем что-то проворачивается. Его родной редуктор я разбирал, все шестерни в порядке, никакого криминала. Момент-моментом, но ведь при наблюдении спутники нужно вести, скорости такого же порядка и возможно в этот момент и происходят какие-то глюки...!?
 
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2014, 05:31:10 от Денис Варда »

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
К тому же, прежде чем кому то сюда ехать, предлагаю разгадать ребус, который я пока не могу разгадать :)
Подключаю монтировку к ноутбуку, на котором установлена SiTechExe, настраиваю ком порт, ставлю трубу в горизонт (Рис.gor), нажимаю в SiTechExe кнопку "SetPrk". Теперь эта позиция для него является парковочной. Затем в SiTechExe нажимаю на кнопку "вверх" и задираю трубу в зенит. После этого нажимаю в SiTechExe кнопку "Park". Труба начинает опускаться в парковочное положение определенное на первом этапе. Но, встает не в него(в горизонт) а где-то вот так(Рис.ngor), при этом считая конечно, что стоит в парковочном. То есть вот на такой простой операции, уже виден глюк.
При всем при этом у меня сложилось стойкое впечатление, что все эти выкрутасы связаны с длиной проводов...
Разгадав эту загадку, решатся все эти проблемы.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2014, 06:16:37 от Денис Варда »

DD

  • Проект-техника
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1314
Денис, а оно из раза в раз повторяется именно так, и не иначе - или бывает так, а бывает этак?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
В том и беда, что бывает так, бывает этак. А потом возьмет и после очередной замены проводов или чего другого, неделю нормально отработает.
Вот как-то в один раз, её вот так подзаклинило, и вела себя так как я описал. В тот момент, она при переезде от площадки к площадке, где то на пол градуса ошибалась, был такой момент. Я тогда как-раз глюк Володиного софта и ноутбука исключал.
И когда я тут же подключил дельту не штатными проводками, а другими, длиной около 50см, все стало ездить нормально.
Она у нас после этого и проработала около недели нормально, пока не повырывала эти самые провода, ведь при такой длине их не закрепишь как при штатном расположении(через отверстие в самой монти). Висят наружу. Завернуло и хрясь. Благо еще не коротнуло ни чего.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 05:18:11 от Денис Варда »

Денис Варда

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1775
Как то раз обратил внимание на такую штуку, переключаю контроллер на "Guide speed", та что 15sps и нажимаю на кнопку на пульте вверх, при этом зажимаю шкив в руках. Ощущается заметное усилие двигателя, пытающегося провернуть этот шкив, если не давать ему это сделать, то вышибает контроллер и начинает моргать лампочка. А вот если проделать все тоже самое, но только нажав кнопку на пульте "вниз", то происходит все несколько иначе. Чувствуется как двигатель начинает упираться, тужится-тужится, потом раз и бросит, тужиться-тужиться, бросит и так без конца и провернуть не может. При этом светодиод не моргает. Ощущение как-будто в нем что-то проворачивается. Его родной редуктор я разбирал, все шестерни в порядке, никакого криминала. Момент-моментом, но ведь при наблюдении спутники нужно вести, скорости такого же порядка и возможно в этот момент и происходят какие-то глюки...!?
 

Кстати, вот это дергание двигателя я как то и заметил в один из моментов, когда монти должна была вести какой то объект или просто вести со звездной, уже просто не вспомню. Я сижу и смотрю на это дрыгание двигателя! После этого подумалось, что двигателю мощей не хватает, и поменял БП, но ничего судя по съезду не поменялось. А по словам Сергея, таких конфигураций было много и все успешно работают...  ??? Быть может надо хорошо повспоминать, что не было конфигов с такими движками, да поменять и закончить эту эпопею!?

DD

  • Проект-техника
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1314
Надо, чтобы Володя Языков глянул, но пока дозвониться ему не могу. Перезвонит - попрошу прочитать анамнез.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57044
Здравствуйте!

С наступлением холодов, решили с Женькой подфокусироваться немного на ОРИ-22,
а там астигматизм бешеный!
Провозюкались около трех часов, и ни как не выходит собрать звезды. Благо
Алексей мимо проходил и заинтересовался. У него с наскоку тоже ничего не
вышло, пришлось снимать главное зеркало, за одно рассмотрели поближе
деградацию покрытия.
Есть предположение, что зеркало пыло немного пережато в оправе, а с
наступлением холодов, пережало еще больше. Исправили, но попробовать толком не
успели, стало светать. Ждем ясной ночи.

Денис,
Благовещенск
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2014, 19:45:58 от Виктор Воропаев »

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57044
В Благовещенске появился новый телескопчик -  12,5-см VT-53e на монтировке EQ6Pro.

Установлен в павильоне 50-см телескопа ЧВ-500.

На первом фото виден второй павильон - в котором стоят 22-см ОРИ-22  и 25-см ОРИ-25.

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57044
Виктор привет!

Роутер подцепили и настроили. С сегодняшней ночи проблем с интернетом должно стать меньше.

Денис,
Благовещенск