Автор Тема: Рабочая встреча по наблюдениям астероидов в рамках проекта ПУЛКОН  (Прочитано 57419 раз)

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57039
Я как и все, кто посетил Андрушевскую обсерваторию, нахожусь под большим впечатлением: от самой обсерватории, от прекрасного приема Юрия Иващенко и всего персонала, и конечно от замечательной рабочей обстановки, которая царила на этой встрече. Спасибо за доставленное удовольствие и повышение стимула для дальнейшей работы. Но самое приятное это то, что в этой встрече все участники - это прекрасные и симпатичные люди, с которыми было так легко общаться, создавалось впечатление, что знаешь их давно.

И еще, на "Встрече.." обговаривался сюжет о помещении на форуме рекомендаций, я так думаю поэтапных, по наблюдению астероидов (для тех обсерваторий, в которых нет опыта наблюдений астероидов) от Юрия Круглого. Может быть выделить для этого отдельную тему?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2009, 13:37:07 от Игорь »

Юрий Иващенко

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1118
   Друзья мои, это заключительная запись в тему. Ее логически завершает известие о том, что аудит прошел нормально.

   Спасибо всем за приятные отзывы. Встреча завершилась и я закрываю эту тему. Света права, нужно открывать новые темы, навеянные ноябрьской встречей в теплом Июльском утре. А в этой я ставлю не точку, а многоточие, символ дальнейшего переосмысления прожитого и планов на будущее ..........
Любите себя в искусстве, а не искусство в себе! Я бы даже точнее сказал - наоборот!

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 57039
И, на прощание, миниотчет про нашу встречу на форуме Киевского астроклуба:

http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=10359.msg125536

С 5 по 8 ноября в первой и единственной  на Украине частной обсерватории «Андрушивка» состоялась рабочая встреча  участников проекта ПУЛКОН (ІSON) и наблюдателей, заинтересованных  в астероидной тематике.
Список участников: