Форум проектов ISON и LFVN
30 Апрель 2017, 17:57:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Сайт   Начало   Помощь Поиск Закладки Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Украина космическая  (Прочитано 18839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 12734


+7 985 123 5097


« Ответ #45 : 12 Апрель 2015, 00:02:23 »

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/27747/

Бразилия решила отказаться от реализации проекта сотрудничества с Украиной в области космоса. Об этом сообщила влиятельная газета Follia di Sao Paulo со ссылкой на собственные источники в руководстве южноамериканской страны. По данным издания, решение о прекращении участия Бразилии в совместном с Украиной проекте "Алкантара-Циклон Спейс" "было принято президентом Дилмой Руссефф после представления в январе доклада межведомственной группы". Киев, как пишет Follia di Sao Paulo, пока не проинформирован о решении бразильской стороны.

Проект, предусматривающий коммерческие запуски с бразильского космодрома Алкантара создаваемой в Украине ракеты-носителя "Циклон-4", родился еще в 2003 году. Бразилия создавала соответствующую инфраструктуру на космодроме, расположенном близ экватора в штате Мараньян. Само географическое положение бразильской стартовой площадки позволяет экономить топливо при запуске космических аппаратов. Предполагалось, что с помощью "Циклона-4" спутники будут выводить на околоземные низкие и средние орбиты, а также на орбиту, переходную к геостационарной. Украина вызвалась построить ракету-носитель и стартовый стол.

Первоначально планировалось, что первый старт состоится уже в 2006 году. Однако по разным причинам сроки пуска с той поры неоднократно переносились, а стоимость проекта раз за разом возрастала.

Как сообщает Follia di Sao Paulo, мотивом отказа Бразилии от проекта стала "стоимость ракеты-носителя "Циклон-4", которая превратилась в неподъемную в условиях бюджетных сокращений". По подсчетам экспертов, на безубыточность совместное бразильско-украинское космическое предприятие могло выйти только через двадцать лет. "Обе стороны уже потратили на проект в общей сложности около 1 млрд реалов ($300 млн)", - отмечает бразильское издание.

По его данным, решение отказаться от дальнейшего бразильского участия в "Алкантара-Циклон Спейс" было принято на совещании, которое Роуссефф провела с министрами обороны Жакисом Вагнером, иностранных дел Мауро Виейрой, науки технологий и инноваций Алду Рибелу, а также руководителем президентской администрации Алоизиу Меркаданти.

Как пишет газета, бразильские военные, традиционно курирующие национальную космическую программу, всегда критически относились к проекту сотрудничества с Украиной. По их мнению, проект "Алкантара-Циклон Спейс" оттянул на себя средства, которые могли бы пойти на собственные разработки.

Национальная бразильская космическая программа до сих пор не смогла оправиться после трагедии 2003 года. Тогда на Алкантаре в результате взрыва на стартовой площадке твердотопливной ракеты-носителя VLS-1 - детища Бразильского космического агентства - погиб 21 человек. В их числе были ученые и инженеры, разрабатывавшие бразильскую ракету. Сейчас в южноамериканской стране ведется работа по созданию ракеты VLM, которая представляет собой модернизированный вариант VLS-1, передает ТАСС.

А.Ж.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #46 : 23 Май 2015, 15:14:10 »

http://vz.ru/news/2015/5/23/746902.html

Украина объявила о планах запуска шести спутников до 2022 года

Запуск не менее шести спутников обозначен в стратегии развития космической отрасли Украины в период до 2022 года, приказ об утверждении стратегии подписал глава государственного космического агентства Олег Уруский.

«Ожидаемыми результатами стратегии названы запуск космических аппаратов связи и вещания «Лыбидь» и «Лыбидь-2», космических аппаратов дистанционного зондирования Земли «Сич-2-1», «Сич-2М», «Сич-3», научно- технологического космического аппарата «Ионосат», - приводит ТАСС текст документа.

Одной из задач стратегии названо расширение сотрудничества и членство Украины в Европейском космическом агентстве. Планируется обеспечить использования для государственных нужд информации от глобальных навигационных спутниковых систем GPS (США), GALILEO (ЕС). Украина расширит на свою территорию зону предоставления высокоточной дифференциальной поправки системы EGNOS (ЕС).

Стратегия предполагает начало коммерческой эксплуатации ракетного комплекса «Циклон-4» и расширение географии стартовых площадок под него. Украина рассчитывает на возобновление проектов «Морской старт» и «Наземный старт» с ракетами «Зенит-3SL», «Зенит-3SLB» и «Зенит-3SLBF». Украинские предприятия намерены участвовать в международных проектах «Днепр», «Антарес», «Вега», в европейской программе исследований и инноваций «Горизонт-2020» по космической тематике.

Ставится задача повысить престиж космической деятельности в общества. Зарплата в отрасли должна вдвое превышать средний показатель по стране.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #47 : 07 Июнь 2015, 23:50:32 »

http://naspravdi.info/analitic/944

О перспективах украинской космической программы

Господин Гриценко считает, что космос Украине покорится в 2022 году. Понятно, что в 2022 году уже никто об этом не вспомнит, а потому обещать, конечно, можно. Давайте вспомним достижения украинской космонавтики только за … 2014 год. Причем все это заслуги уже новой команды «эффективных менеджеров»:

1. Фактически разгромлен флагман украинского космоса: завод «Южмаш». Он стоит вот уже 9 месяцев и скорее всего это надолго, если не на всегда.

2. Потеряна программа «Циклон-4». Бразилии надоело постоянное недофинансирование, а с уничтожением «Южмаша» программа потеряла всякий смысл.

3. Вследствие потери Крыма потеряны даже остатки советской инфраструктуры под Евпаторией.

Это только основные вехи. Что осталось в наследство. Как обычно: ДОЛГИ. Выписка из бюджета Украины по статье Государственное космическое агентство:

Весь бюджет: 2 млрд. 807 млн. грн.

Содержание главного аппарата агентства: 10,6 млн. грн.

Исполнение целевых программ: аж 49,4 млн. грн.

Управление и испытание космических аппаратов: 99,7 млн. грн.

(тут подробнее. После ухода из Крыма кто занимается управлением космическими аппаратами, а главное откуда. И кстати, сколько на орбите украинских спутников? Вернее когда последний из них исчез в плотных слоях атмосферы. Ну хотя бы в каком году вы собрались запустить следующий. Уж не в 2022-ом? Тогда куда пойдут 99,7 млн. грн?)

Утилизация ракетного топлива: 290,4 млн. грн.

(Еще того самого которое должно было советские «ядрен батоны» доставлять в оплот мировой демократии, сотнями и тысячами штук, если вдруг этот оплот решит быстро установить тотальную демократию в СССР.)

Отдача долгов под государственные гарантии по программам «Циклон-4» и «Создание национальной спутниковой системы связи»:  2 млрд. 357 млн. грн.

С «Циклоном-4» все понятно -  просрали «патриоты» программу. О спутниках … можно помечтать о 2022 годе, но что-то мне подсказывает, что скорее человечество ступит ногой на Марс, нежели это произойдет.

ВСЕ. Итак подбиваем предварительные итоги. Из всех ассигнований:

0,4% - зарплата чиновникам (как бы и не много)

10,3% - утилизация былой гордости былой страны. Кстати, раньше на это США давали деньги. Сейчас видимо уже перестали.

84% - раздача долгов по двум программам, которые просрали «патриоты» в прошлом году.

3,6% - испытание неизвестных фантомов и управление их в неизвестном пространстве.

1,8% - собственно в эту сумму включены все полезные и бесполезные программы, которые «патриоты» еще не успели угробить. Или в этом нет никакого смысла. Собственно, агентство должно ради чего-то существовать? И пилить что-то…

П.С. Честно не знаю, почему меня после этого не радуют следующие сообщения. Чему радоваться? Тому, что в оставшихся 1,8% бюджета в 10 раз уменьшилось количество российских комплектующих и в 20 раз комплектующих других стран СНГ… так меня это скорее пугает.
Записан
Виктор Воропаев
Координатор проекта
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 12734


+7 985 123 5097


« Ответ #48 : 27 Июнь 2015, 17:20:50 »

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о денонсации соглашения о сотрудничестве с Федеральным космическим агентством РФ в "использовании космических средств дистанционного зондирования Земли гражданского назначения", передает ТАСС. Об этом в четверг сообщила пресс- служба украинского парламента. Инициатором законопроекта выступил депутат от Радикальной партии Олег Куприенко. Текст документа на сайте Рады пока отсутствует.

А.Ж.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #49 : 07 Август 2015, 12:47:57 »

http://rusnext.ru/news/1438889414

готовится реорганизация космических предприятий Украины

Днепропетровские предприятия «Южмаш» и конструкторское бюро «Южное» планируется реорганизовать и объединить в единый космический центр «Южный». Об этом рассказал председатель Государственного космического агентства Украины Олег Уруский.

По его словам, проект реорганизации сейчас проходит согласование в министерствах и ведомствах, до конца этого месяца его вынесут на рассмотрение правительства.

Как отметил чиновник, ранее для такой реорганизации не хватало политической воли, реформирование нужно начинать еще в середине 90-х. На «Южмаше», по мнению Уруского, сегодня мало, что изменилось с 1991 года. Сейчас предприятие на 70% зависит от заказов из России.

По словам О.Уруского, в процессе этой реорганизации планируется осуществить масштабный аудит и инвентаризацию.

«Далее мы должны прийти к единой компании — ракетно-космический центр „Южный“, уже с новым целостно-имущественным комплексом, с новым менеджментом», — рассказал председатель Госкосмоса.

Один из приоритетов для предприятия он видит в диверсификации рынков сбыта и поиска новых партнеров, в частности стратегическое партнерство с США.

Напомним, в июне Госкосмос договорился о сотрудничестве с Немецким аэрокосмическим центром.

«Наш вектор сегодня направлен на Запад», — подчеркнул О.Уруский.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #50 : 25 Август 2015, 19:08:06 »

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2210165

Правительство Украины сменило главу Государственного космического агентства

Кабинет министров Украины уволил Олега Уруского с должности главы Государственного космического агентства и назначил на его место Любомира Сабадоша.

Соответствующие распоряжения, датированные 19 августа, опубликованы во вторник на официальном сайте украинского правительства.

"Уволить Уруского Олега Семеновича с должности главы Государственного космического агентства Украины по собственному желанию", - говорится в тексте одного из распоряжений.

Другим документом дается распоряжение "назначить Сабадоша Любомира Юрьевича главой Государственного космического агентства Украины".

Оба документа подписаны премьер-министром Арсением Яценюком.

Ранее Любомир Сабадош работал в должности генерального директора Государственного научно-производственного предприятия "Объединение "Коммунар". Предприятие специализируется на выпуске систем управления ракет-носителей и космических объектов, а также широкого спектра промышленных и бытовых товаров - от приборов систем управления для самолетов, программно-технических комплексов управления паровыми турбинами до промышленных и бытовых электросчетчиков, счетчиков учета расхода воды, сварочного оборудования и т.д.

В мае 2015 года Государственное космическое агентство утвердило стратегию космической деятельности Украины до 2022 года. Цель этой стратегии - "сохранение за Украиной статуса космической державы", говорится в тексте документа. Одной из задач данной стратегии также является "поэтапное приобретение статуса члена Европейского космического агентства и введение информационных систем в обеспечение национальной безопасности и обороны".
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #51 : 05 Сентябрь 2015, 12:47:24 »

http://www.politnavigator.net/glava-goskosmosa-ukrainy-anonsiroval-sozdanie-ukrainojj-i-amerikojj-kosmicheskojj-rakety-bez-rossii-ssha-poka-molchat.html

Глава Госкосмоса Украины анонсировал создание Украиной и Америкой космической ракеты без России. США пока молчат

Украина и Соединенные Штаты обсудили создание совместной ракеты-носителя без участия Российской Федерации.
Об этом Голосу Америки заявил глава Государственного космического агентства Украины Любомир Сабадош, находящийся с визитом в США.

По его словам, состоявшиеся переговоры с представителями американского бизнеса позволяют говорить, что Украина и Штаты могут вместе создавать ракету-носителя, которая возьмет на себя функции по полету человека на орбитальную станцию.
«Есть пример этого — участие украинских компаний в создание ракету-носителя «Антарес», который будет доставлять, в первую очередь, необходимые полезные грузы на орбитальную станцию, а затем, возможно, выполнит миссию по доставке экипажа», — сказал Сабадош.

При этом, от сотрудничества в космической сфере с Россией можно будет отказаться.

По словам руководителя космического агентства, «мы нацеливаемся на то, чтобы сделать совместно ракету-носитель с компаниями Соединенных Штатов Америки, что будет для нас очень важно, так как самостоятельно обеспечить замкнутый цикл производства ракеты-носителя Украина не сможет, потому что это очень дорого».

«Мы понимаем, что в то время, когда у нас есть трудности в экономике, инвестировать средства только в космическую отрасль будет не совсем правильно. Но правительство уделяет особое внимание развитию космического сотрудничества с международными партнерами», — добавил Сабадош.

Как сообщили в пресс-службе Государственного космического агентства, визит украинской делегации во главе с руководителем ведомства продлится до 8 сентября.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #52 : 09 Сентябрь 2015, 18:47:26 »

http://korrespondent.net/business/companies/3561110-Boeing-budet-zakupat-ukraynskye-dvyhately-y-raketonosytely

Boeing будет закупать украинские двигатели и ракетоносители

Мировой авиагигант Boeing будет закупать украинские двигатели и ракетоносители. Такого соглашения стороны достигли в Вашингтоне, сообщает ТСН.

По словам руководителя Государственного космического агентства Украины Любомира Сабодаша, одним из условий американской стороны является отсутствие сотрудничества Украины с странами, которые находятся под американскими санкциями.

В частности, КБ "Южное" будет поставлять ракетоносители для запуска ракет "Зенит" и "Антарес". Сейчас США покупают российские двигатели.

Как сообщается, меморандум о сотрудничестве с Boeing и ГКАУ должен быть подписан до конца октября - начала ноября этого года, к визиту делегации НАСА в Украину.

"Boeing видит нас своим партнером. Компанию интересует продолжение сотрудничества с Украиной в направлении "Морского старта". Также интересует проект, который мы предложили по созданию нового сателлита, который бы помог Украине реализовать телекоммуникационные задачи", - сказал Сабодаш.
Записан
Денис Варда
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 1773



« Ответ #53 : 10 Сентябрь 2015, 16:23:21 »

Интересно, у Боинга от того морского старта 3% осталось и 95% у Энергии, как можно сотрудничать с одними и не сотрудничать с другими.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #54 : 10 Сентябрь 2015, 16:38:58 »

http://rusvesna.su/economy/1441878514

В Boeing опровергли поставки украинских ракетоносителей для NASA

 Официальный представитель американской корпорации Boeing в России Елена Александрова опровергла сообщения украинских СМИ о достижении соглашения по поставкам двигателей и ракетоносителей для Boeing и NASA.

Об этом Александрова рассказала в эфире телеканала «Россия-24».

    «Из украинских СМИ поступила абсолютно недостоверная информация. Компания Boeing не подписывала с Украиной никаких контрактов по сотрудничеству в области космических программ, и мы не планируем никаких соглашений в ближайшем будущем».

Ранее украинский телеканал ТСН сообщал, что Украинское конструкторское бюро «Южное» и завод «Южмаш» договорились с американской компанией Boeing о поставках украинских двигателей и ракетоносителей в рамках космических программ NASA.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #55 : 19 Сентябрь 2015, 00:22:06 »

http://www.politnavigator.net/yuzhmash-rabotaet-4-dnya-v-mesyac-za-dolgi-blokiruyut-scheta-nachalstvo-nadeetsya-na-ssha-a-rabochie-trebuyut-zarplatu.html

«Южмаш» работает 4 дня в месяц: за долги блокируют счета, начальство надеется на США, а рабочие требуют зарплату

Сотрудники «Южмаша» будут работать четыре дня в месяц. Уничтожаемый нынешней украинской властью днепропетровский гигант стоит без заказов — за многомиллионные долги ему замораживают счета, а работники выходят на новый «зарплатный» митинг.

Об этом пишет местное издание «Мост-Днепр».

Несколько дней назад компания «Днепрооблэнерго» сообщила о том, что намерена через суд блокировать расчетные счета госпредприятия за многомиллионные долги за электроэнергию.

«Задолженность ЮМЗ им. Макарова за электроэнергию по состоянию на 1 сентября 2015 года уже превысила 242,5 млн грн. Уровень расчетов в 2015 году составляет лишь 17%. ЮМЗ в июле должен был оплатить 6,3 млн грн, в августе — 10 млн грн. На данный момент проплат не было», — сообщили  в пресс-службе «Днепрооблэнерго».

В этой ситуации руководство компании-энергопоставщика приняло решение продолжить ограничение поставок энергии ЮМЗ, а также инициировать блокировку его расчетных счетов. Как пояснили в «Днепрооблэнерго», завод теперь не сможет самостоятельно управлять своими финансами, а исполнительная служба будет автоматически производить списание денежных средств в счет долга. На сегодняшний день исполнительная служба уже вынесла постановление об аресте счетов и направила его в финансовые учреждения, где открыты счета ЮМЗ.

В свою очередь,  работники ЮМЗ собираются в очередной раз митинговать перед зданием обладминистрации с требованием выплатить им задолженность по зарплате. Сотрудники завода переживают, что после заморозки счетов, они и вовсе не увидят заработанного.

«У нас сейчас надежда на американцев — на «Боинг» и программу «Таурус». Если бы вернули нам «Таурус», это бы помогло. Но пока в США подписали только меморандум о намерениях», — говорят в администрации завода.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #56 : 21 Сентябрь 2015, 01:12:05 »

http://svpressa.ru/economy/article/132138/?rpop=1

«Южмаш»: конец космической легенды Украины
В Днепропетровске у стен обладминистрации прошел «пикет отчаяния»

0 миллионов гривен задолжал своим работникам знаменитый «Южмаш». Зарплаты нет, сотрудничество с Соединенными Штатами — фейк. Символ индустриальной мощи, самое технологичное предприятие страны, ракетно-космическое ПО «ЮМЗ» на грани полной остановки.

Предприятию-гиганту отключают воду и электричество. Заказов ноль. Люди вышли на очередную акцию протеста к обладминистрации, чтобы требовать свои кровные. В последний раз им заплатили за май.

То есть, большинства работников не получают денег четыре месяца подряд. И вряд ли получат — с октября завод планируют перевести на однодневную рабочую неделю. При этом начислять будут всего 400 гривен в месяц — чуть больше тысячи рублей!..

Свои гарантии заводу давали экс-губернатор Игорь Коломойский и сам Петр Порошенко. Президент приезжал сюда и лично обещал коллективу «Южмаша» вернуть многомиллионную задолженность. Рассказывал, как хорошо они будут жить «в 2020 году». Но пока ситуация только ухудшается.

На сентябрьском митинге рабочие скандировали один лозунг: «Зарплату!». Например, у квалифицированных южмашевских работяг это 1500 гривен на брата.

— Разве это деньги? — сокрушается кадровый специалист ПО «ЮМЗ» Вера Мельник. — Но даже их нет…

Так, буквально на глазах, рушится легенда «космической державы Украины». Собственно, ракетостроительный концерн был обречен, как только правительство Яценюка-Турчинова объявило о разрыве военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией. Однако последний сокрушительный удар украинские ракетчики получили от «американских друзей».

Ровно год назад сразу после старта с космодрома в штате Вирджиния взорвалась первая ступень ракеты-носителя «Антарес», которая должна была вывести на орбиту грузовой космический корабль Cygnus. Ее изготовили в Днепропетровске, на базе модернизированных советских движков НК-33.

Освоение космоса не обходится без аварии. На заводе пытались опровергнуть обвинение, поясняя: производили только корпус, но не двигатели ракеты. Штаты решили не рисковать и вообще отказались от украинских заказов.

Проект Orbital по ракете «Антарес», рассчитанный до 2019 года, был у «Южмаша» единственной и последней большой работой. Теперь — увы, портфель пуст. После взрыва на стартовой площадке NASA окончательно остановлены другие программы-доходяги: «Морской старт», «Наземный старт», «Днепр», и украинско-бразильский проект «Циклон-4».

Почти смешно, но американцы наплевали на собственные антироссийские санкции — и предпочли заключить соглашение о поставке тяжелых ракетных двигателей с подмосковной корпорацией «Энергия». Всего корпорация Orbital Sciences Corporation хочет получить 60 новых российских ракетных двигателей РД-181.

Это рекордная сделка в миллиард долларов. Твердый контракт на 20 двигателей подписан еще зимой. А 16 июля из Химок в США были доставлены два первых РД-181

Тем временем, оставшись без энергии и воды, встали основные производства украинского «Южмаша» и его КБ «Южное». Итог ожидаемый, невероятно другое. Даже в такой ситуации люди продолжают ходить в родные цеха. Более того, жалуются в соцсетях, надеясь получить мифический госзаказ Порошенко на боевые тактические ракеты.

Вот типичный образец их просьб:

«…Без тактических ракет Украина не способна реально противостоять России. Никакие джевелины ничем не помогут. Но все как всегда. Или есть задание уничтожить наше стратегическое предприятие? Южмаш надо накачивать заказами и деньгами, но все слова, слова…»

Получается, здесь готовы выпускать супер-оружие для убийства своих соотечественников. Лишь бы самих не трогали и давали грошей на харчи.

— Сегодня можно посочувствовать заводчанам, оставшимся практически без средств к существованию. Но как объяснить результаты прошлых выборов Верховной Рады на округе «Южмаша»? — задает вопрос политолог Сергей Златов. — Здесь победил лидер местных «правосеков» («Правого сектора» * -авт.), патологический русофоб Андрей Денисенко. Днепропетровские избиратели проголосовали за известного чиновника-«вешателя» Бориса Филатова — ближайшего соратника Коломойского. Именно на Днепропетровщине получил свой депутатский мандат одиозный Дмитро Ярош…

Нынешним летом возле «Южмаша» прошла серия мобилизационных облав. Покорных заводчан вязали как скот. Прикол ситуации — мужчин бросились вызволять заводские бабы.

Любопытно, что офицеры военкомата и приданные им в помощь погромщики Нацгвардии обходят стороной металлургические заводы. Грязное производство черной металлургии на самом деле приносит хороший доход нынешним хозяевам самостийной державы. Значит, кто-то должен вкалывать у доменных печей и прокатных станов.

Иное дело — высокотехнологичное машиностроение. ЮМЗ, КБЮ, Днепропетровский машиностроительный и агрегатный — вот откуда можно тянуть пушечное мясо для бойни в Донбассе.

Облавы на этих предприятиях стали обычным делом. Технология отлова проста. Группы бугаев в камуфляже выстраиваются у проходных и хватают заводчан по одному. Заламывают руки и волокут в автобус.

Поначалу камуфлированные «людоловы» выбирали парней помоложе, потом вязали всех подряд. Смеялись: «Шо, не хочешь идти добровольцем?»

Именно так беспредельничали в июле у Центральной проходной ЮМЗ. Ссутулившиеся мужчины тихо сидели в набитом автобусе, отводя друг от друга глаза. Ладно, схватили — внезапно, нагло. Но ведь никто не разбил автобусные окна, не попытался бежать!

Слабый пол шел на работу. Увидев происходящее, возмущенная женская толпа заполнила улицу. Подняли крик, окружили автобус с пленниками. Хватали военных за грудки, звонили по самым разным телефонам, требовали «прокурора», снимали происходящее на видео…

В конце концов, вояки отступили. Смелым женщинам удалось освободить похищенных «мужчинков». Мужики-ракетостроители сразу разбежались. До следующей облавы?

…В первую декаду сентября Днепропетровск переживал нежданную радость. Украинские СМИ пафосно сообщили: ведущие компании космической промышленности США, в частности Orbital и Boeing — хотят закупать двигатели и ракетоносители от КБ «Южное» и завода «Южмаш»!

Народ возбудился крайне. Персонажи в национальных рубахах-вышиванках снова начали скакать. Еще бы, западная сказка становилась былью. Официальное агентство УНИАН и другие киевские медиа ссылались на слова руководителя национального космического агентства Любомира Сабодаша. Мол, одно из условий американской стороны — отсутствие сотрудничества Украины со странами, которые находятся под американскими санкциями. Значит, таки правильно мы порвали производственные связи с «клятыми москалями»…

Вот только недолго музыка играла. Вскоре тот же УНИАН был вынужден опровергнуть большие надежды. Оказывается, делегация Государственного космического агентства во главе с паном Сабадошем во время визита в США не подписывала никаких контрактов. Да, переговоры о сотрудничестве с американскими компаниями ведутся уже не первый год. Но сейчас Boeing вовсе не принимал решения покупать днепропетровские двигатели и ракеты.

Перевод «Южмаша» на однодневную рабочую неделю стал окончательной реальностью, когда из-за океана пришел этот последний по-настоящему трагический ответ. Руководство завода говорит, что средств на зарплату нет, и в ближайшее время не будет. Рабочих просят «потерпеть» до конца октября, когда на Украине намечены очередные выборы в местные органы власти. Иначе массовым возмущением могут воспользоваться радикальные силы.

Одновременно людей кормят новой байкой. Якобы, до начала ноября ожидается визит делегации НАСА в Киев. И там будет подписан какой-то «Меморандум о комическом сотрудничестве».
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #57 : 01 Октябрь 2015, 14:16:57 »

http://www.politnavigator.net/doreformirovalis-s-1-oktyabrya-yuzhmash-budet-rabotat-odin-raz-v-nedelyu.html

Дореформировались: с 1 октября «Южмаш» будет работать один раз в неделю

Государственное предприятие «Днепропетровский машиностроительный завод» ( бывший «Южмаш»)  с 1 октября переходит на однодневную рабочую неделю. В таком режиме предприятие будет работать по меньшей мере до 31 декабря 2015 года.

Об этом сообщил лидер альтернативного профсоюза предприятия Евгений Деркач.

Также на заводе существует большая задолженность по выплате зарплаты коллективу. Она уже достигла 80 млн гривен. В последний раз люди получили зарплату за май, 23% от всей суммы.

1 октября инициативная группа работников предприятия планирует встретиться с руководством области. Люди требуют вмешаться в ситуацию относительно задолженности по зарплате.

Руководство предприятия обещает рассчитаться с людьми только после получения контрактов. С такой позицией руководства работники не согласны. В случае выплаты долга в ближайшее время они обещают выйти на акцию протеста.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #58 : 04 Октябрь 2015, 11:51:19 »

http://www.fondsk.ru/news/2015/10/04/kak-ubivali-dnepropetrovskij-uzhmash-35793.html

Как убивали днепропетровский «Южмаш»

Киевская хунта успешно справилась с одним из заданий своих хозяев: ракетно-космическая отрасль Украины приказа долго жить. С начала октября на режим работы один день в неделю переведен знаменитый днепропетровский завод «Южмаш», на котором в свое время выпускалось до ста советских межконтинентальных баллистических ракет в год. Гигантское предприятие остановлено, перспектив его возрождения - никаких. Коллектив распустили по домам, «забыв» заплатить более 140 миллионов гривен (около 500 млн рублей) зарплаты. А чтоб подсластить пилюлю, в последний рабочий день выдали каждому по… 20 процентов зарплаты за май.

«Южмаш» убивали целенаправленно… В эфире «незалэжного телебачення» сейчас восхитительная тишина по поводу остановки предприятия-гиганта, зато с радостью сообщают о грядущих фантастических успехах в кооперации с американцами. Одиозный канал «1+1», принадлежащий Коломойскому, поведал миру оглушительную сенсацию: «Южмаш» уже завтра-послезавтра начнет поставлять свои двигатели не кому-нибудь, а «Боингу». Спасибо, мол, Порошенко и Яценюку с Турчиновым, которые полностью прекратили любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

Радостью с теми, кто «стрыбае на майдане», поделился некто Любомир Сабадош, назначенный совсем недавно председателем украинского Госкосмоса. «Boeing видит нас своим партнером. Компанию интересует продолжение сотрудничества с Украиной в направлении «Морского старта», также интересует проект, который мы предложили по созданию нового сателлита, который бы помог Украине реализовать телекоммуникационные задачи», - самозабвенно вещал Сабадош на «1+1». Он рассказал, что уже в конце октября – начале ноября в Киев приедет представительная делегация НАСА, что будут подписаны многомиллионные международные контракты. Единственное требование американцев, сказал Сабадош, - отсутствие сотрудничества с «санкционными странами». Да вот незадача: буквально на следующий день официальный представитель «Боинга» сделал заявление: «Наша компания не подписывала никаких контрактов и соглашений с Украиной о сотрудничестве в области каких-либо, в том числе космических, программ, никаких переговоров с Украиной на этот счет не вела, не ведет и вести не планирует». Чётко и ясно.

В течение почти десятилетия Госкосмосом руководил Юрий Алексеев. Биография его простая, характерная для многих в отрасли. После окончания засекреченного «космического» факультета в Днепропетровском университете – помощник мастера на «Южмаше». Там становился на ноги, делал карьеру, дорос до генерального директора, затем возглавил Национальное космическое агентство Украины (Госкосмос). Ровно год назад Алексеев попал под люстрацию, и как представитель «антинародного режима» был уволен без выходного пособия. А на его место назначили «перспективного креативного менеджера» уроженца города Чертков Тернопольской области Олега Урусского. И не беда, что этот тип никакого отношения к космической отрасли никогда не имел. Зато говорил на «мове», с первого дня своей работы в должности потребовал этого же от подчиненных.

Приход Урусского в Госкосмос сравнивают с нашествием на Киев Мамая: все более или менее квалифицированные специалисты попали под люстрацию, на их место привели западенцев, не имевших и малейшего представления о космосе и ракетной технике. Разгром был полным и ошеломляющим. Таким, что даже депутаты из порошенковской фракции в Раде подняли вой. На переговорах Урусский вызывал полное недоумение у иностранных партнеров, ибо походил на Остапа Бендера во время сеанса одновременной шахматной игры в Васюках. Тем не менее задачу свою за полгода он выполнил, его уволили «по собственному желанию», поблагодарив за «плодотворную деятельность». А «главным космонавтом» Украины назначили уроженца города Коломыя Ивано-Франковской области 41-летнего выпускника Львовской коммерческой академии Любомира Сабадоша. До этого «патриот» успел поработать налоговым инспектором, порулить в каком-то небольшом ООО, а главное – сполна продемонстрировал качество, требуемое хозяевами. Из кресла директора Харьковского НПО «Коммунар» Сабадош очень быстро сумел пустить на дно это предприятие ОПК. Оно еще с советских времен специализировалось на выпуске систем управления для космических объектов и ракет-носителей. Руководитель украинского исследовательского центра «Третий сектор» Андрей Золотарев убежден, что его страна окончательно скатывается к производственным отношениям доиндустриальной эпохи. «Украинцев теперь никто в космос звать не будет. Страна возвращается к традиционному укладу – свинопасы с гречкосеями, буйные казаки-правосеки. Ясновельможная шляхта с арендаторами. Этой Украине космос не нужен. Вкладывать в будущее в такой стране не будут. Рабочим «Южмаша» и не только пора это понять. Экономика большого базара и космос – вещи несовместимые», – говорит Золотарев. Что верно, то верно.

Уничтожение мощного производственного комплекса ракетно-космической промышленности в Днепропетровске началось сразу же после провозглашения «незалэжности». Директор «Южмаша» Виктор Щеголь (он руководил предприятием десять лет после назначения Юрия Алексеева главой Госкосмоса и также попал под люстрацию в конце 2014 года) рассказывал мне как-то: «Американцев пустили сюда впервые при Кравчуке. Они тогда долго крутились возле макетов «Воеводы» и Боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) – экспонаты в натуральную величину выставлены перед фасадом главного здания ОКБ «Южное» на территории завода. Вы не представляете, какие у них были радостные лица, как они цокали языками! Американцы не скрывали – наши «Воевода» (по их классификации «Сатана») и ракета РТ-23 УТТХ «Молодец» с БЖРК не давали им спокойно спать. Это ведь мощнейшее стратегическое оружие, которого в США и поныне нет. Оно не просто обеспечивало ядерный паритет в мире. Оно на десятилетия опередило все западные разработки».

«Южмаш», наверное, украинские «евроинтеграторы» добили бы очень быстро, но в одном отношении предприятию повезло: президентом республики стал его бывший генеральный директор Леонид Кучма. Владимир Команов, в прошлом главный конструктор ракетно-космического направления, вспоминает: «Мы чувствовали поддержку президента. Прежде всего, в поисках партнеров. Он же понимал, что это единственный путь. Леонид Кучма хорошо понимал, что только так – в рамках международных проектов по освоению космоса – можно сохранить производство ракет, рабочие места и зарплату специалистам, получить доход, укрепить авторитет Украины, перевести ее ракетную технологию на самоокупаемость и прибыльность, сохранить кооперацию и загрузить смежные отрасли. Не сразу, но результат появился: сначала программа «Глобалстар», а затем и «Морской старт». Учредителями этой уникальной международной компании стали тогда «Боинг» (США), НПО «Энергия» (Россия), «Кварнер» (Норвегия), КБ «Южное» и ПО «Южмаш».

К слову, именно Владимир Команов, прошедший на своем предприятии путь от рядового инженера до главного конструктора, был директором международной программы «Морской старт». На базе легендарной «Сатаны» создали российско-украинскую ракету-носитель «Днепр». С 1999 по 2015 год она выполнила более двадцати коммерческих пусков, на орбиту было вывели почти полторы сотни космических аппаратов, принадлежащих 20 государствам.

Одновременно специалисты из Днепропетровска занимались сервисным обслуживанием своих же ракет, которые стоят на вооружении Ракетных войск стратегического назначения Российской Федерации. Оказалось, что «Воевода» («Сатана»), ресурс которой поначалу закладывали в двадцать лет, может служить намного дольше. Буквально накануне майданного шабаша в Киеве на «Южмаш» приезжал Дмитрий Рогозин. Вице-премьер РФ предложил предприятию многомиллиардные инвестиции в обмен на участие в международном консорциуме, где главное действующее лицо – Россия. Однако грянула «революция достоинства», и уже скоро официальный сайт «Южмаша» сообщал: «В результате последовательного сокращения объемов производства ракетно-космической техники поступления денежных средств снизились более чем в четыре раза, с 1 млрд 907 млн грн в 2011 году до 450 млн грн в 2014-м. При этом по договорам с Россией сокращение оказалось более чем 60-кратным – с 1 млрд 719 млн до 28 млн грн. Дальнейшее производство ракетоносителя «Зенит» (проекты «Морской старт», «Наземный старт») приостановлено. Возобновление находится под вопросом. Россия сокращает сотрудничество по прочим проектам («Днепр», Федеральная космическая программа). В результате потери основного заказчика дефицит оборотных средств составил на конец 2014 года около 700 млн грн. Долги предприятия на 01.01.2015 составляют около 640 млн грн, в том числе по зарплате, сопутствующим платежам и социальным выплатам – более 140 млн грн».

Буквально через несколько дней эту информацию с сайта удалили (хотя мне удалось тогда сделать скрин-шот – рукописи не горят!). Тогда же энергетики отключили за долги большинство цехов «Южмаша», коммунальщики – воду. Даже туалеты пришлось закрывать. Подчеркнём, что само существование производства ракет в Днепропетровске без кооперации с Россией невозможно. Из России шли туда алюминий, редкие ценные цветные металлы. Даже двигатели в сборе. Даже системы управления и наведения… Однако Вашингтон дал приказ – хунта ответила «Есть!».

В конце прошлого года «Южмаш» посетил президент Вальцман-Порошенко. Ему сообщили: для более или менее устойчивой работы «Южмашу» необходимы заказы на 2 – 3 млрд гривен. «Будет!» - бойко ответил Вальцман и пообещал принять госпрограмму возрождения предприятия. Итогом стало участие «Южмаша» во всеукраинском тендере на … производство троллейбусов. Выиграли легко, но вмешался Антимонопольный комитет. По иску принадлежащей семейству Порошенко корпорации «Богдан Моторс» (она не имеет своего собственного производства, а специализируется на контрабанде из Индии и Китая в больших количествах автобусов и троллейбусов) заставили провести тендер повторно. И теперь уже победителем назвали компанию «СТГ Инжиниринг» … «дочку» «Богдан Моторс».

…Когда-то по огромной территории «Южмаша» ходили пять своих регулярных автобусных маршрутов – от цеха к цеху, от производства к производству. Сегодня здесь царит тишина. Лишь осенние листья шелестят по дорожкам, да порой слышен шум двигателей грузовиков: это неизвестные люди вывозят в неизвестном направлении остатки оборудования бывшего гиганта советской военной индустрии. И так вся Украина. Разграбленная хищными временщиками, приведенными к власти в результате срежиссированного американцами переворота, превращается некогда цветущая республика в захолустное дикое поле.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39022



« Ответ #59 : 16 Апрель 2016, 00:10:52 »

http://fapnews.ru/256944-mif-o-velikoy-kosmicheskoy-derzhave/

Миф о великой космической державе

Дорвавшейся до власти на Украине в 1991 году «элите» досталось в наследство от СССР просто колоссальное наследство и богатство. Но Леониду Кравчуку космос был не нужен так же, как и стратегические ракеты, а «элита» его в этом единодушно поддержала и начала пилить на металлолом целые отрасли народного хозяйства.

СССР валили для того, чтобы его осколки были не процветающими территориями, а аграрными «сверхдержавами», как недавно с пафосом объявил Украине ее место в новом мире ее нынешний глава и одновременно посол США на Украине Джеффри Пайетт. Местной «элите» прощалось все, если это приводило к деиндустриализации территорий. Так что, следующий президент Леонид Кучма лишь немного отсрочил этот процесс.

Последовавшая за этим деградация отрасли, а самое главное, бесконтрольное воровство на протяжении нескольких десятилетий, привели к тому, что 75 процентов ныне выделяемых Украиной на космос средств идет на погашение долгов за предыдущие грехи. О развитии отрасли в таких условиях не может идти и речи.

«Великая космическая держава»

Государственным бюджетом Украины на развитие космической отрасли на 2016 год предусмотрено около 2,47 миллиарда гривен, из них на исполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии для реализации проектов «Циклон-4» и «Создание Национальной спутниковой системы связи», — чуть больше 1,85 миллиарда гривен.

При этом руководство страны не перестает пиариться на космическую тематику. Наоборот, чем больше деградация, тем больше пафоса. Недавно Порошенко провозгласил Украину «великой» космической державой, вспомнив при этом все ее достижения (в том числе и советские), но забыв упомянуть о том, что ее ждет в будущем. И этому есть причины.

Одним из таких «достижений» стало фактическое уничтожение Центра управления в Евпатории. Это случилось задолго до того, как Крым стал частью Российской Федерации. Однако теперь у данного Центра есть будущее, но оно не связанно с «великой» космической державой Украиной.

https://youtu.be/sUY4pYF67o8

Циклон со стороны России

Еще одним «достижением» украинской стороны, стало собственноручное уничтожение проекта «Циклон-4». Это был единственный проект, который мог оставить Украину надолго в статусе именно космической державы. Проект предусматривал сотрудничество между Бразилией и Украиной в космической отрасли, Бразилия вкладывала в проект деньги и площадку для строительства космодрома, а Украина свои технологии, включая разработку ракеты-носителя «Циклон-4», на чем собственно весь проект и держался.

Эпопея с указанным проектом продлилась 12 лет, с 21 октября 2003 года, когда был подписан соответствующий договор, до 24 июля 2015 года, когда лопнуло терпение у президента Бразилии, и он его денонсировал.

Именно украинская сторона, руками своих «патриотов» похоронила этот многообещающий проект. Все дело в том, что Украина сама отказалась от сотрудничества с Россией, а в «Циклоне-4» много различных комплектующих и целых узлов, которые делаются исключительно в России и заменить их нечем.

Стоит обратить внимание на еще один распиаренный украинский космический проект «Создание национальной спутниковой системы связи», на которую ежегодно выделяются бюджетные деньги, но ни одного спутника данной системы так и не запущено. Ведь это удобно – можно разворовывать бюджет десятилетиями, ничего не делать, а потом во всем обвинять Россию. Почему Россию? А кто его знает. Но ведь Россия всегда и во всем виновата в мыслях украинского «патриота».

Без России нет Космоса

За все годы независимости (почти 25 лет) Украина запустила три космических аппарата, искусственных спутников Земли, но они не имеют ничего общего с указанной навигационной системой.

«Сич-1» был предназначен для наблюдения за поверхностью планеты и проведения научных экспериментов по исследованию ионосферы и магнитосферы. Функционировал с 31 августа 1995 года по 14 декабря 2001 год. Был запущен с космодрома «Плесецк» (Россия) с помощью ракеты-носителя «Циклон-3».

«Сич-1М» предназначался для дистанционного зондирования Земли и получения информации одновременно в оптическом, инфракрасном и микроволновом диапазонах. Запущен 24 декабря 2004 года с космодрома «Плесецк»  (Россия) с помощью ракеты-носителя «Циклон-3». Проработал до 15 апреля 2006 года.

«Сич-2» — малогабаритный космический аппарат для дистанционного зондирования Земли. Проработал с 2011 по декабрь 2012 года, когда связь с ним была потеряна.

Первый, еще советский, проработал 6 лет. Второй и третий — менее двух лет. Деградация.

Независимая украинская космическая программа — это фикция. Все достижения Украины после 1991 года стали возможны благодаря советскому багажу, который бездарно разбазаривался, что и привело к плачевному результату.

У Украины, если она хочет и далее запускать свои ракеты в космос, нет другой альтернативы, кроме как сотрудничать с Россией. К большому сожалению украинских «патриотов», обратной силы данное утверждение не имеет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!