Форум проектов ISON и LFVN
29 Май 2017, 18:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Сайт   Начало   Помощь Поиск Закладки Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Монтировка Чекалина-Вербицкого для 25-см телескопа  (Прочитано 15656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj
Global Team
Пользователь
****
Offline Offline

Сообщений: 91

+79099106893 Сергей


« Ответ #30 : 02 Октябрь 2012, 19:45:47 »

Скорее отказ не от ремней а от всех промредукторов типа китайский будильник , или планетарка и пр которые вместе с зазором в ЧП , вносили неприятные моменты при гидировании по Дельта .
Червячный промредуктор выполнит роль моторного будильника и ременной передачи вместе , будет практически безлюфтовым .
ЧП  покупная , червяк наш , корпус наш .
Тогда наверно придётся делать два варианта промредуктора с разной редукцией (для шагового и сервопривода). Или с ШД решили завязывать?

Крайняя версия будет кардинально отличатся как по начинке ,надежности  так и по внешнему виду , ее не стыдно будеть отдать в руки самому отъявленному ботану и есть уверенность что у него заработает без дополнительных консультаций и объяснений .
Отлично! Надеюсь, массовое производство позволит сохранить привлекательную цену.
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #31 : 02 Октябрь 2012, 20:22:40 »

C шаговиками будем завязывать .
Цену , по крайней мере для своих любителей удержим , пусть за них чужие платят  Смеющийся
Записан
Алексей
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #32 : 03 Октябрь 2012, 14:26:33 »

А как будет выглядеть цена по сравнению с ценой EQ-6?
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #33 : 03 Октябрь 2012, 15:21:19 »

А как будет выглядеть цена по сравнению с ценой EQ-6?
Сравнивать ее с ЕКу-6 это как паровоз с детским самокатом  Улыбка
Записан
Донор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


WWW
« Ответ #34 : 27 Октябрь 2012, 19:23:14 »

А как будет выглядеть цена по сравнению с ценой EQ-6?

Монтировка EQ-6
Максимальная грузоподъемность: около 18 кг.
48 990 рублей РФ
  1 555 долларов США

Монтировка WS180GT
Максимальная грузоподъемность: около 40 кг.
25 420 гривен
  3 138 долларов США

Монтировка WS240GT
Максимальная грузоподъемность: около 70 кг.
45 697 гривен
  5 641 долларов США

Разумеется есть разные интернет магазины. В каждом из них своя накрутка цены.
Если товар заказать напрямую у производителя то стоимость, по идее, должна быть ниже.  Улыбка
Записан

Подари жизнь! Стань донором крови!
ELENA
Глобальный модератор
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 295



« Ответ #35 : 27 Октябрь 2012, 19:43:34 »

Напряму ЕQ-6 вы не закажете. Производитель работает только через региональных дилеров. В России таким является всем известный "Адлум".
Записан
Денис Варда
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 1773



« Ответ #36 : 09 Декабрь 2012, 10:51:45 »

Вот Олег сфотографировал. Получается, что этой гайкой я могу регулировать продольный люфт червяка?
Почему-то я попробовал подтянуть, изменений не заметил, гайка уперлась и все. Выкрутил совсем как на фото, люфт больше не стал. Как вся эта конструкция устроена, просто вставлена(червяк + подшипники с обоих сторон)? Или запрессовано?


* 2012-12-09-126_.jpg (26.85 Кб, 640x360 - просмотрено 406 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 11:08:20 от Денис Варда » Записан
Олег Чекалин
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 231


« Ответ #37 : 09 Декабрь 2012, 11:23:23 »

Денис, этими гайками прижимаются подшипники червяка. Подтягиваешь гайки без фанатизма и все.
Записан
Денис Варда
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 1773



« Ответ #38 : 09 Декабрь 2012, 11:25:33 »

Все понял.
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #39 : 09 Декабрь 2012, 11:26:05 »

Вот Олег сфотографировал. Получается, что этой гайкой я могу регулировать продольный люфт червяка?
Почему-то я попробовал подтянуть, изменений не заметил, гайка уперлась и все. Выкрутил совсем как на фото, люфт больше не стал. Как вся эта конструкция устроена, просто вставлена(червяк + подшипники с обоих сторон)? Или запрессовано?
Подшипники установлены по посадке с зазором .
Если гайки с двух сторон корпуса червяка подтянуты плотно , никакого люфта там не будет.
Самый большой люфт может быть в промредукторе питтмановского движка  , и в ЧП , если неправильно выставлен зазор .
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 39228



« Ответ #40 : 21 Январь 2013, 22:48:39 »

Коллеги, приветствую!

Подскажите плз, какой может быть максимальный люфт по оси RA на WS-180 в минутах дуги?

А.
Общий люфт состоит из двух составляющих , собственно люфт в червячной передаче и люфт промредуктора двигателя .
Первый от 0 до нескольких минут дуги  , второй зависит от конкретного редуктора .
В редукторах питтмановских движков редукторы имеют люфты порядка десятка минут .

Как правило люфт по восхождению не особо влияет на качество гидирования и наведения , по склонению ситуация похуже , всегда нужен  небольшой дисбаланс для выборки люфта при автогидировании .

Полностью решить проблему люфтов можно , но относительно дорого .
Для этого нужно подпружинить червяк и применять беззазорные волновые промредукторы .
Стоимость монтировки может возрасти на пару тысяч долларов , проще повозится с дисбалансом.
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 39228



« Ответ #41 : 21 Июль 2013, 22:34:03 »

Я сейчас занимаюсь испытаниями новых версий монти с подпружиненными червями и червячными промредукторами .
Вчера удалось провести только первые тесты , и они позволяют сказать что все удалось .
Когда наберу статистику выложу результаты , думаю что ожидающие на новинки не будут разочарованы  Улыбка
Заодно усиленно мыслю как сделать апгрейд с минимальными переработками для старых пользователей , и кажется мне что он будет прост и безболезнен .
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 39228



« Ответ #42 : 23 Июль 2013, 19:41:26 »

Долгожданная новинка с подпружиненными червями и червячным промредуктором .
Два дня гоняю , тестирую.
Общий вид места испытаний.

Подвеска червяка со снятым корпусом промредуктора.

Новый подвес имеет возможность регулировать положение червяка относительно колеса , по высоте и по наклону .
Кроме этого имеются ограничители по прижиму червя или отводу .
Также регулируется сила прижима червяка к колесу .
Есть возможность вывода червяка из зацепления для точной балансировки .

Что  это дает .
Во- первых можно избавится от ненавистных люфтов .
Во-вторых , выставить червяк относительно колеса с большой точностью что дает правильное перекатывание и как следствие собственную ПО механики можно свести к RMS 0,5" и размаху +-1,5" , без применения электронных коррекций .
В-третьих простая и удобная балансировка до грамма , т.к. червь выведен из зацепления.

Из минусов - пока не продумал методику выставления червя , но это дело времени

Результаты промеров ПО .
Применение червячного промредуктора позволило убить все мелкочастотные гармоники присущие китайским будильникам , их не удалось обнаружить совсем, только при сильном прижиме маленького червя пролезла гармоника с частотой 9,4 сек и амплитудой 0,15" , но при ослаблении зазора она исчезает .


* IMG_4028.jpg (180.89 Кб, 979x734 - просмотрено 378 раз.)

* IMG_4027.jpg (140.21 Кб, 979x734 - просмотрено 332 раз.)

* WS240PEpromreduktor.jpg (153.26 Кб, 850x693 - просмотрено 341 раз.)
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Online Online

Сообщений: 39228



« Ответ #43 : 23 Июль 2013, 19:51:45 »

Выводы :
1- мы приблизились к теоретическому пределу точности механической передачи , при определенном желании и упорстве можно настроить систему так что RMS , не будет превышать 0,3-0,4 " и размах +-1".
2- повторяемость ошибки настолько стабильно что можно смело применять ПЭК или прошивать его в заводские настройки , что позволит снизить размах как минимум в 2 раза .
3- плавность хода позволяет при автогидировании применять коррекции один раз на 10 или 20 сек .
4- подпружинка червя обеспечивает выбор люфтов и безглючность при любых температурных режимах.

В-общем впечатления от первых испытаний положительные , следующим шагом будет коренное изменение дизайна в сторону уменьшения веса и увеличения нагрузочной способности как минимум в полтора раза .
Т.е WS-240 будет способна нести инструмены весом до 120 кг , а возможно и больше , при сохранении цены на прежнем уровне .
Записан
Денис Варда
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 1773



« Ответ #44 : 23 Июль 2013, 20:00:37 »

Если вдруг запланируются апгрейды существующих ws-180, я первый в очереди!  Смеющийся
При нынешнем режиме съемки ЦУ, очень хочется попробовать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!