Автор Тема: Новая система для наведения телескопов A&I GOTO SYSTEM  (Прочитано 100879 раз)

andreichk

  • Гость
не забывайте при обновлении прошивки также обновлять шрифты.

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 58721
не забывайте при обновлении прошивки также обновлять шрифты.
Так а как их обновить если экран не отображает менюшку, а в нем нужно COM=0 выставить чтоб прошиться.
Может разобрать пульт и проверить пропайку экранчика!? Там у него такое крепление на сколько помню, что такое возможно, по крайне в моей версии так было.

andreichk

  • Гость
можно попробовать в тулсе переключиться, там же есть кнопка BINARY, это и есть СОМ=0.
Щас на своей попробовал, даже переключаться не надо, просто соеденяемся, прошиваемся, обновляемся и потом опять ставим режим АСКОМ.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2011, 21:02:20 от andreichk »

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 58721
низкий поклон создателям и юзателям системы .
Вчера попробовал новую версию , работает как часы .
Особенно впечатлило выравнивание скорости при часовом ведении -функция спад тока -быстро .
При редукции всего 600 , на фокусе 10 м , не видно никаких следов неравномерности движения .
Зачет .

Да , забыл , особая благодарность за паралельную работу пульта и екумода , это просто сказка . теперь не нужно бегать как обезьяна при привязке от окуляра к компу и обратно  :)

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 58721
ВНИМАНИЕ !!! На нашем сайте очередное обновление прошивки и тулса для контроллера A&I GOTO SYSTEM2.
http://gotosystem.xm4.ru/download/viewcategory/3 . В настройках произошли некоторые изменения. Теперь не надо переключать СОМпорт при перепрошивке и подключении к АСКОМу. Система сама определяет, куда она подключена. Также внесены изменения в саму систему наведения, теперь с пульта можно наводиться  как с перекладкой через ЮГ, так и без неё.
Новые настройки в пульте обозначены так:
-наведение с перекладкой
-наведение без перекладки, телескоп справа
-наведение без перекладки, телескоп слева.
Кроме того добавлен новый параметр МЁРТВАЯ ЗОНА, а также дополнена справка.

Убедительная просьба протестировать все режимы и отписаться.

зы. так же сообщите мне немедленно, если у кого не получится войти в раздел загрузок или вообще на сайт.

andreichk

  • Гость
Хотел поинтересоваться, кого-нибудь на этой планете интересует наш проект ГОТО 2 или нет?

Олег Чекалин

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 231
Хотел поинтересоваться, кого-нибудь на этой планете интересует наш проект ГОТО 2 или нет?
Очень интересует новая система на BLDC с поддержкой энкодеров высокого разрешения на валах монтировки, выходом на деротатор и мощной силовой частью.

Serj

  • Global Team
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 93
  • +79099106893 Сергей
Очень интересует новая система на BLDC с поддержкой энкодеров высокого разрешения на валах монтировки, выходом на деротатор и мощной силовой частью.
Олег, а какие движки собрался ставить? Я маленьких не встречал.

ilya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Очень интересует новая система на BLDC с поддержкой энкодеров высокого разрешения на валах монтировки, выходом на деротатор и мощной силовой частью.
С середины мая, отправляю свою семью к бабушкам-дедушкам и продолжу работу над проектом. Постараюсь довести до ума за лето.

Олег Чекалин

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 231
Очень интересует новая система на BLDC с поддержкой энкодеров высокого разрешения на валах монтировки, выходом на деротатор и мощной силовой частью.
Олег, а какие движки собрался ставить? Я маленьких не встречал.
Сергей, сейчас интересна как раз ломовая система для больших движков.

Олег Чекалин

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 231
Очень интересует новая система на BLDC с поддержкой энкодеров высокого разрешения на валах монтировки, выходом на деротатор и мощной силовой частью.
С середины мая, отправляю свою семью к бабушкам-дедушкам и продолжу работу над проектом. Постараюсь довести до ума за лето.
Илья, это очень хорошее стремление. В долгосрочной перспективе не хотелось бы упираться в американскую электронику.

ДЧ

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1089
  • +7 911 413 2390
Авось кому-нибудь пригодится.

DC> Володя, привет!

DC> Опиши, пожалуйста, как правильно установить-настроить CHAOS под A&I
DC> GOTO System. Или подскажи, если где-то это уже описывалось. Такая
DC> система стоит на К-800 на Терсколе.

DC> Д. Ч.

Пока  написать  могу  только  коротко.  Под A&I надо установить модуль
eqmod.  Работа  идет  через  него.  Отличие  от  EQ6  в  том, что надо
правильно  выставить  полярность осей - и в контроллере, и галочками в
настройках  модуля управления. Методика такая же, как с SiTech (только
не  надо  согласовывать  в контроллере мотор с энкодером): комбинацией
полярности   в   контроллере  и  галочки  в  ХАОСе  отдельно  по  двум
координатам  надо  добиться,  чтобы  при  старте трубы из стандартного
положения   (t  =  delta  =  0,  т.е. меридиан  и  экватор,  труба  на
востоке   от  колонны) при включении положительной скорости ведения по
часовому   и   по  дельта  труба  ехала   на   запад   и   на   север,
соответственно,   и  чтобы  при  этом  обе  координаты  по  показаниям
ХАОСа увеличивались. Других отличий от управления EQ6 нет.

В.К.

Чтобы включить управление с компьютера, в пульте в настройках нужно включить "Режим COM = 1". - Д. Ч.

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 58721
Вышел из строя пульт системы управления телескопом. От компьютера все работает, но этого не всегда достаточно. Вскрытие блока управления показало, что мигает красный индикатор на большой съемной квадратной микросхеме, марка   150 OR-A. Больше никакого криминала визуально не замечено. Подсветка на экран идет.  Что бы это значило?)))
  Н. Дорохов.

vvvvv

  • Проект-техника
  • Пользователь
  • ****
  • Сообщений: 83
Большая квадратная микросхема.... это GPS приемник.... и мигает светодиод 1pps. Это значит.... что где то обрыв интерфейсного провода....

Odissey

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 195
Теперь понятно! Пожалуй GPS там и не нужен, но для поядка можно и поискать обрыв.