http://antifashist.com/item/hronika-peremiriya-vsu-obstrelivayut-zhabunki-i-doneckij-aeroport.htmlХроника "перемирия": ВСУ обстреливают Жабуньки и донецкий аэропорт
Только за минувшие сутки, в зоне проведения силовой операции в Донбассе, около 60 раз нарушался режим прекращения огня. Ополченцы Донецкой народной республики сообщают, что под огонь ВСУ попал населенный пункт Жабуньки.
Огонь по Жабунькам велся из боевых машин пехоты, РПГ и крупнокалиберного стрелкового вооружения. Армия Новороссии отмечает, что населенный пункт обстреливался практически без перерывов, при этом шквал был настолько плотным, что отвечать на атаку ВСУ практически не получалось.
В настоящее время неизвестно если пострадавшие или же погибшие, более того неизвестно какой урон был нанесен постройкам и важным объектам населенного пункта.
Тем временем, представители Киева не перестают «сочинять сказки» об очередных «провокационных» обстрелах позиций украинских военных со стороны ополчения ДНР, забывая озвучить информацию о собственных «подвигах» в условиях режима прекращения огня. Так, представители ВСУ сообщают, что ополченцы ДНР мощно обстреляли опорный пункт ВСУ в районе Луганского, якобы применяя ПТУРы. Также есть сообщения о том, что после 18:00 «непродолжительные и частые хаотические обстрелы продолжились возле донецкого аэропорта и севернее Горловки».
Более того, в штабе АТО заверили, что армия Новороссии применяет стрелковое оружие и гранатометы в районе населенных пунктов Пески, Авдеевка, Опытное и Новгородское. При этом стрельба велась по опорным пунктам ВСУ в Троицком и Первомайском по линии Горловка-Донецк.
Однако стоит также отметить, что ДАН со ссылкой на источник в силовых ведомствах ДНР сообщает, что боевики украинских вооруженных группировок возобновили минометный обстрел территории донецкого аэропорта. По его словам, огонь открыт из минометов калибра 82 миллиметра. Также был зафиксирован прилет не менее шести мин.
Кроме того, ВСУ ночью обстреляли село Коминтерново в буферной зоне на юге Донбасса, сообщил командир девятого полка Корпуса Минобороны ДНР полковник Андрей Оприщенко.
Сегодня ночью ВСУ подвергли минометному обстрелу село Коминтерново, — сказал он, уточнив, что речь идет о калибре 82 мм. — За прошедшую ночь по поселку было выпущено не менее десяти мин».
Десять домов пострадало в ходе ночного обстрела Коминтерново со стороны украинских силовиков, один дом полностью сгорел.
Как отметил полковник Андрей Оприщенко, «пять домов получили повреждения только за последних три часа.
По уточненной информации военного ведомства ДНР, обстрел велся из минометов калибра 82 мм и 120 мм, а также противотанковых управляемых ракет.
Сейчас на место приехала группа делегаций в составе представителей ОБСЕ под руководством замглавы миссии Александра Хуга, сотрудников Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня в Донбассе и Минобороны ДНР. Цель – фиксация нарушений режима прекращения огня.
По словам Оприщенко, незадолго до их приезда с украинской стороны вновь были слышны минометные выстрелы. Информация уточняется.
http://antifashist.com/item/debilizaciya-nacii-v-ukraine-za-dva-goda-zakryli-pochti-300-shkol.htmlНа Украине за два года закрыли почти 300 школ
Украина уверенно движется по пути дебилизации нации: всего за 2 года власть ликвидировала более 300 школ. К слову, министр образования Дмитрий Табачник, которого студенты свидомой «Могилянки» лупили букетами по лицу, не закрыл ни одной школы. Более того, при нем количество учеников, обучающихся «на мове» выросло до 82%.
А вот лидеры революции гидности массово прикрывают учебные заведения, справедливо полагая, что патриота учить - только портить. Вот в нынешней ВР пятая часть нардепов без высшего образования, и ничего, умело управляют кастрюлеголовыми, принимают законы, верстают бюджет… Поэтому по инициативе Минобразования в Украине за 2 года закрылись 267 школ, из них 38 – в городах. Больше всего сократили школы в селах Житомирской, Черниговской и Волынской областей. В основном, упор сделан на вечерние, специальные и школы-интернаты, сообщает пресс-служба министерства образования и науки. Несложно заметить, что учебные заведения в первую очередь ликвидируют в селах, причем, в Житомирской и Волынской областях. Это те самые регионы, где школьники и так массово пропускают занятия, поскольку вместе с родителями добывают нелегально янтарь. В Киеве решили, что на нелегальных приисках они лучше освоят математику и геометрию. В итоге, в 2015/2016 учебном году в Украине остались работать 17 тысяч 337 школ. Но и это не предел. Так, с 11 января в школах Николаева отменили бесплатное питание и Киеву грозит тоже самое. Новый бюджет предполагает сокращение заработков педагогам, поэтому следует ожидать оттока преподавательских кадров, и как следствие- новой волны слияния и закрытия учебных заведений. Кстати, блоггеры и активные пользователи соцсетей активно комментируют очередную «пэрэмогу» Майдана.«Если советская власть сделала всех грамотными, то нынешняя решила загнать народ в средневековье».
«Я училась в институте с одной западенкой, так она рассказывала, что её мать, когда они были под Польшей, до 11 лет пасла коров, а школы не было - поляки говорили: быдло не должно учиться, быдло должно работать. Потом пришла советская власть и всё им дала. Теперь захотели в Европу, к прежним своим панам - вот и получайте, снова "быдло не должно учиться",- делится Ирина Цветкова.
В принципе, в Минобразования не раз намекали о новых современных программах для подрастающего поколения: "...они должны уметь считать до ста и писать своё имя..." Именно такими украинцами легче управлять колонизаторам, которые активно поддерживают процесс сокращения школ и платного высшего образования.
http://politrussia.com/ekonomika/ukraina-kazakhstan-borba-so-600/Поезд Украина-Казахстан: как обойти таможню России
Украина решила обойти таможенные границы России и начать отправлять грузы в Среднюю Азию через паромную переправу в Ильичевске. В украинских СМИ это уже преподносится как победа. Правда, если разобраться, то получается, что мы видим очередную победу над здравым смыслом и полное игнорирование экономических основ торговли.
Десятки институтов, тысячи проектировщиков. Сотни чиновников работают над новыми транспортными артериями Евразии. Чтобы не допустить их создания, США уже устроили не одну войну и не одну революцию. И тут такой удар под «дых» американской дипломатии: Украина запускает новый трансевразийский транспортный ж/д маршрут Украина-Казахстан (и далее в Китай). Об этом с пафосом и завидной регулярностью уже второй месяц сообщает своим гражданам киевское руководство. Вначале это был министр транспорта. Теперь очередь дошла и до премьер-министра Арсения Яценюка.
Никому ничего странным не показалось? Вот и я о том же. Тут и к гадалке не надо ходить, чтобы за углом почуять «зраду». Давайте разбираться с новой украинско-казахской торговой многоходовкой под названием «путь вокруг России».
Россия - страна огромная. Более того, это самая большая страна мира. И чтобы ее обойти, объехать или облететь надо приложить немало фантазии и произвести немало сложных экономических расчетов. Видимо, на Украине метод поиска несколько отличается от общемировой практики, а потому, как только проблема закрытия российско-украинской транзитной торговли обрисовалась, выход был предложен. Простой, дешевый, популистский и бессмысленный.
Киевское правительство, совершенно правильно понимая настоящую причину «вдруг открывшихся» на границе с Россией проблем, ухватилось за эту возможность, как утопающий за соломинку. Причем вопрос стоит не в том, что эта соломинка хоть как-то спасет торговлю по линии Украина-Казахстан, а в том, что на фоне вновь начавшихся закулисных киевских «терок» лицо премьер-министра никак не должно «упасть в грязь». Нужна была хоть маленькая, пусть даже информационная, но «пэрэмога». Причем за ценой никто не собирался стоять. Главное - хороший пиар, и он прозвучал.
Причем в этой борьбе уже деньги никто не считает. Дело в том, что перевозки предлагается осуществлять через две паромные переправы: одна идет через Черное, а вторая - через Каспийское море. Перевозки грузов по ним очень дороги и могут быть выгодны лишь в том случае, когда пункт отправления и конечный пункт груза находятся в непосредственной близости от места причала парома. Везти грузы транзитом через паромы и добавочные километры в данном случае крайне невыгодно, и данный вид перевозок применяют только тогда, когда нет иного выхода (введение умеренной пошлины таковым не является).
Дело еще и в том, что паром идет слишком медленно (через Черное море двое суток). Погрузка и разгрузка также занимают время. А потом после короткого перехода по Закавказью следует еще и вторая аналогичная операция на Каспии
Смотря на ставки фрахта на участке Ильичевск-Поти, видим, что перевозка состава из 20 вагонов обойдется хозяину в сумму 55-100 тысяч долларов (в зависимости от самого груза). На линии работает всего два парома. Частота перевозок: один рейс в три-четыре дня. Паромная переправа Баку-Актау: время прохождения 24 часа.
В общем, это очень дорогое и долгое удовольствие. Маршрут до западного Казахстана ж/д вагоны из Украины проделают минимум за четверо суток. При этом за провоз одного вагона-рефрижератора с продуктами будет заплачено до 7-9 тысяч долларов и минимум 5 тысяч долларов, если в вагоне будет обычный, неопасный груз.
Итого при полной загрузке вагона «добавочная» стоимость доставки одного килограмма продуктов составит около 0,2 доллара (в реальности надо эту цифру увеличить еще, но и этого достаточно, чтобы понять абсолютную экономическую бессмысленность затеи Яценюка).
Фактически это и есть та добавочная стоимость, которая ляжет на плечи продавца и в конечном итоге сделает бессмысленной всю схему. А можно было пойти проще: заплатить пошлину и получить российский рынок, но по новым правилам. Видимо, Россия, все просчитав, склоняет Украину к этому цивилизованному варианту межгосударственного товарообмена.
Кстати, таким образом, решается и вопрос перевалки украинских грузов через Казахстан в Россию. Лишние расходы, которые еще увеличатся за счет перевозки грузов из Казахстана в европейскую часть России, будут намного выше пошлин, которые надо заплатить на границе Украины и России, что делает данный вид «бизнеса» абсолютно бессмысленным