> К сожалению, наша первая наблюдательная ночь прошла неудачно. Мы
> подозреваем, что не хватает кабелей, чтобы соединить все между собой.
> Хотелось бы получить полный перечень кабелей и разъемов, которые
> прилагаются к оборудованию. Насколько это реально, Володя?
Ой, ну это - не совсем ко мне. Но попробуем прикинуть. Во-первых, телескоп. От розетки 220 до адаптера и сам адаптер с проводом до телескопа. Ну, это очевидно. Далее, на самом телескопе, насколько я помню, должен идти провод от общей коробки к приводу одной из осей. Может, его не хватает? Тогда не будет
движения по этой оси, логично? Теперь - от той же коробки идет провод к пульту (AutoStar). Тут, я воспоминаю, есть подвох: на этой самой коробке есть два одинаковых разъема; тот из них, к которому подключается пульт, помечен как-то очевидно (AutoStar, Hand controller или HC), но это надо проконтролировать. И последнее - от пульта должен идти кабель к компьютеру (на COM-порт). С телескопом все.
Ну а с камерой ты должен помнить и сам: 1) камера - компьютер (USB + экстендеры), 2) GPS - компьютер (на COM-порт, либо на USB через переходник), 3) GPS - камера (синхронизация). Вроде бы, и все.
Только ты вот сам сильно усложняешь мне задачу. Ты не описал, в чем, собственно, проблема. Откуда взялось "подозрение", что не хватает кабелей? Включается ли телескоп отдельно от компьютера? Работает ли AutoStar? В общем, что конкретно не работает, и как это проявляется?
....А, вот, - спасибо Игорю, переслал письмо от Андрея, из которого понятно, что не работает как раз связь с PC. Тогда, во-первых, есть ли кабель от AutoStar к COM-порту компьютера? Если есть - надо прописать в файле lx200.conf имя COM-порта, к которому подключен этот кабель. Должно заработать. Если такого кабеля не найдете - трясите Паратунку. Но вот что бы прямо мне это не написать? Игорю-то это зачем?
> С камерой тоже неприятности. Похоже, не щелкает затвор. Пружинный механизм
> под платформой проржавел. Непонятно, где лежала камера все эти месяцы.
> Тестирование камеры в комнате показало, что затвор щелкает, когда находится в
> вертикальном положении, да и то не всегда.
Так, все-таки, в тепле он работает всегда или от случая к случаю? А то сообщения противоречивые. Вчера из Москвы мы звонили во FLI, чтобы они поскорее ответили, в том числе, что делать с затвором и ржавчиной. Возможно, надо будет просто снять ее каким-нибудь средством. Но ответа от них пока, судя по всему, нет.
> Все эти проблемы усугубляются 25-градусными морозами по ночам.
Вот блин...