Форум проектов ISON и LFVN
24 Июль 2017, 21:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Сайт   Начало   Помощь Поиск Закладки Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Монтировка Чекалина-Вербицкого для 25-см телескопа  (Прочитано 16017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj
Global Team
Пользователь
****
Offline Offline

Сообщений: 91

+79099106893 Сергей


« Ответ #15 : 28 Октябрь 2010, 18:51:41 »

Ой, а движочки то какие дохленькие! Потянут?
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #16 : 28 Октябрь 2010, 18:52:33 »

Ой, а движочки то какие дохленькие! Потянут?

Ну так и телескоп-то небольшой, всего 25 см.
Записан
andreichk
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #17 : 31 Октябрь 2010, 11:52:09 »

Ой, а движочки то какие дохленькие! Потянут?
мал клоп, да кусает больно....... потянут.
Записан
Денис Варда
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 1773



« Ответ #18 : 01 Ноябрь 2010, 06:32:06 »

Вопрос из Благовещенска:

Олег здравствуйте!

Беспокоит Денис из г.Благовещенск, Амурская обл. На ПУЛКОН-овском форуме ник Radriga.
Недавно получили вашу монтировку WS-180, с контроллером A&I.
Взялся за настройку и необходимо выяснить коэфф. редукции по RA и DEC.
Знаете ли вы эти величины или их необходимо рассчитывать на месте? Подскажите как правильно.
Фото двигателей с редукторами прилагаю.

Спасибо!
Денис,

Благовещенск

Ответ Олега Чекалина (напомню речь идет о WS-180):

Денис, привет!
На шестернях количество зубов 225 на альфе и 180 на дельте. На шкивах промредуктора не помню, сними синюю крышечку на одном и посчитай, другого способа нет, эти детали менялись от партии к партии.
Удачи!
Олег.
Записан
andreichk
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2010, 14:11:39 »

Олег,на будущее, когда ставите моторы,шкивы и пр.,лепите бумажку с записью К-ред.или даже гвоздём на корпусе царапайте....
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #20 : 22 Декабрь 2010, 21:23:36 »

Игорь привет!

Я еще с Ужгородом пока не связывался, сам вникаю. А по форуму смотрю у них там дожди идут чтоли? Я в этом темный. У них -20 видать и не было? Тогда они мне врятли помогут. В квартире она у меня тож работает Улыбка А вот при -25 не хотит.
Сегодня вроде смотрю отвечали про дожди.

Денис,
Благовещенск
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #21 : 24 Декабрь 2010, 02:24:29 »

Если есть желание и необходимость сделать монти незамерзаемой , нужно разобрать и вымыть всю смазку из подшипников и всевозможных щелей  особенно между червячной шестерней и втулкой на которую она садится , кроме смазки ЧП ( червячной пары) .
WD-40 , это не масло это WD 40 http://www.google.ru/images?hl=ru&q=WD+40&lr=&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=zFETTfPSNsGi8QPw6tiHBw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=3&ved=0CC4QsAQwAg
ролик как разобрать и собрать монти за 3 минуты без применения инструмента .
WS180 1
До и во время наблюдений полезно прыснуть ВД 40 если не убрана смазка .
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #22 : 17 Февраль 2011, 10:05:42 »

В ветке подробно расписано как сделать подогрев для бесперебойной работы при низких температурах .   ответ 1637
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,35702.1620.html
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #23 : 19 Февраль 2011, 01:29:05 »

Нам все равено еще монтировку для Уссурийска брать надо. Поэтому решили, что благовещенцы отправят свою в Уссурийск, где ее Олег лично посмотрит. А в Благовещенск пойдет новая, уже с двигателями от Sidereal Technology 

Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #24 : 04 Ноябрь 2011, 18:29:43 »

Сейчас на выходе новая версия подпружинки , но уверен она не понадобится для новых монти .

 По поводу вибраций на больших скоростях - это биение шестеренки на движке и перескакивание ремня по профилю зуба  .
Дело в том что 12 зубов оказалось крайне мало для нормального профиля зуба , он оказался подрезанным и ремень не ложится на него нормально ,отсюда и вибрации .

Что делать со  старыми монти .Старые  монти , при необходимости , прокачаем бесплатно .
Итак - что делать :

1-прислать нам если есть желание что-то улучшить  .
2-Сделать все самому  детали и советы бесплатны.
а-поменять 12 зубов на 16 .
б-отрегулировать положение шестерни ДЕК по высоте , это не сложно , любой школьник сделает .
с-притереть шестерню к червю для убирания возможных биений , если они есть , это посложней т.к. нужен спец. шевер для притирки .
д-покрыть червяк и шестерню спецматериалом для улучшения скольжения и погонять 2-3 часа чтобы он впитался .

Новые монти будут свободны от детских болезней и будут работать до температур -30 без всяческих регулировок , причем без люфтов и заеданий .
Записан
Игорь
Администратор
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 39674



« Ответ #25 : 27 Сентябрь 2012, 13:30:18 »

Скоро большие изменения будут в модели WS-180. Модуль уменьшится, количество зубов увеличится, подъемник станет более высоким, чтобы на северных широтах с южной части полярки энкодер было сподручно втыкать + встроенные адаптеры под энкодеры Ренишоу и ЛИР. Потом запланировали прокинуть кабели через монтировку, разместить на фланце склонения ЮСБ хаб и установить лазерный искатель полюса.
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #26 : 27 Сентябрь 2012, 14:33:47 »

Кроме этого будут подпружиненные червякм по обеим осям на главных ЧП , т.е . безлюфтовость и более высокая точность позиционирования .
И еще добавится безлюфтовой червячный промредуктор  на валу червяка , вместо ремней и будильников на питтмановских движках .
Ну и сами питтмановские движки поменяем на Максон .
И немного возрастет грузоподъемность , правда несколько увеличатся габариты , но думаю для стационара это не критично .
Записан
Serj
Global Team
Пользователь
****
Offline Offline

Сообщений: 91

+79099106893 Сергей


« Ответ #27 : 02 Октябрь 2012, 10:54:25 »

О, как интересно! А с чем связан отказ от ремней? Неужели сами будете мелочевку делать, или промЧП покупная? Вам бы рекламироваться, да на западный рынок выйти... Хотя, конечно Тернополь тоже запад. Улыбка
Записан
Diskus
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 589


« Ответ #28 : 02 Октябрь 2012, 17:27:54 »

О, как интересно! А с чем связан отказ от ремней? Неужели сами будете мелочевку делать, или промЧП покупная? Вам бы рекламироваться, да на западный рынок выйти... Хотя, конечно Тернополь тоже запад. Улыбка
Скорее отказ не от ремней а от всех промредукторов типа китайский будильник , или планетарка и пр которые вместе с зазором в ЧП , вносили неприятные моменты при гидировании по Дельта .
Червячный промредуктор выполнит роль моторного будильника и ременной передачи вместе , будет практически безлюфтовым .
ЧП  покупная , червяк наш , корпус наш .

По поводу выхода  Улыбка до сих пор не счем было выходить , все предыдущие монтировки были Бета -версиями , или Гамма , или даже Дельта ...
Они имели много недочетов разной степени важности .
Крайняя версия будет кардинально отличатся как по начинке ,надежности  так и по внешнему виду , ее не стыдно будеть отдать в руки самому отъявленному ботану и есть уверенность что у него заработает без дополнительных консультаций и объяснений .

Немцы постоянно берут 240-ки , пока не было ни одной жалобы , возможно где-то по немецки матюгаются , но до меня не доходило  Улыбка
Записан
Грин
Участник проекта
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 883


« Ответ #29 : 02 Октябрь 2012, 17:49:18 »

Немцы постоянно берут 240-ки , пока не было ни одной жалобы , возможно где-то по немецки матюгаются ,...
Серёж, Дас ис фантастишЪ? Цигель, цигель, ай лю-лю?  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!