Автор Тема: Смех и слезы нашей жизни  (Прочитано 1491860 раз)

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2385 : Август 24, 2016, 19:52:09 »
 :facepalm:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2386 : Август 24, 2016, 19:54:08 »
 :facepalm:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2387 : Август 24, 2016, 19:55:18 »
 :facepalm:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2388 : Август 24, 2016, 20:18:07 »
https://cont.ws/post/353153

Русофобия "братских" народов

Анализ 187 школьных учебников, издаваемых в странах СНГ, показал, что, за исключением Белоруссии и Армении в школах преподается националистическая история, основанная на мифах об автохтонности, о прародине, о лингвистической преемственности, о славных предках, о культуртрегерстве, об этнической однородности, о заклятом враге. В качестве врага используются образы России и русских. Образ врага закладывается в учебники даже для младших классов. Так, школьники 4-го класса школ Грузии изучают историю и географию страны в курсе "Родина". Параграф, посвященный Южной Осетии (по грузинской терминологии - Шида Картли), сводится к трем ключевым тезисам: 1. Шида Картли - родина ряда выдающихся деятелей грузинской культуры; 2. Осетины издавна живут "на грузинской земле в тесной дружбе и родстве с грузинами"; 3. В последние годы "коварный враг" посягнул на дружбу грузин и осетин и достиг своей цели. Два родственных народа с оружием в руках выступили друг против друга. Аналогичным образом построен параграф, описывающий Абхазию: "Враги сделали всё, чтобы посеять вражду между грузинским и абхазским народами с целью отторгнуть Абхазию от Грузии. "Коварный враг" ни разу не назван по имени, но можно ли сомневаться, кто здесь имеется в виду?

Обоснование древности национальной истории и автохтонности современной нации в школьных учебниках доходит до анекдотических размеров. Так, в азербайджанских учебниках предки азербайджанцев объявляются современниками шумеров. "Первые письменные свидетельства о племенах древнего Азербайджана даны в шумерских эпосах и клинописях". Среди предков кыргызского народа последовательно называются скифы, гунны и усуни. В эстонских учебниках можно встретить утверждение о предках современных эстонцев и формировании "эстонского народа" примерно пять тысяч лет назад.

Фантастической должна быть признана и украинская версия происхождения современной нации. В украинских учебниках излагается схема М. С. Грушевского, ключевым моментом которой является отрицание древнерусской народности и утверждение о параллельном существовании двух народностей: "украинско-русской" и "великорусской". По Грушевскому получается, что Киевская держава - государство "русско-украинской", а Владимиро-Суздальская - "великорусской" народностей. Киевский период истории "украино-русской народности" постепенно переходит в Галицко-Волынский, затем - в Литовско-Польский, а Владимиро-Суздальский период истории "великорусской народности" - Московский. Тем самым М.С. Грушевский пытается доказать, что вместо единой русской истории существуют две истории двух разных народностей: "История Украины-Руси" и "История Московии и Великороссии".

Внимание к древности национальной истории имеет очевидную проекцию на современность. Провозглашение древних азербайджанцев современниками шумеров призвано обосновать тезис: "Современная Армения возникла на территории древнего Западного Азербайджана". Карты учебника истории Грузии для 5-го класса призваны продемонстрировать, что в древности территория Грузии была намного больше нынешней. В качестве "исторических областей Грузии" на карте изображены территории, находящиеся в составе Азербайджана, России и Турции. Как они там оказались, школьники знают с 4-го класса - захватили враги.

Общей чертой школьных учебников новых национальных государств является представление контактов с русскими и Россией как источник проблем и неприятностей для предков. Так, первые исторические знакомства азербайджанцев с русскими описываются в учебниках как страшные бедствия: "Во время похода 914 г. славянские дружины месяцами беспрерывно грабили и разоряли населенные пункты на азербайджанских берегах Каспийского моря. Они учинили расправу над мирными жителями, угнали в плен женщин и детей". Авторы описывают изуверства, чинимые русскими, так, будто сами были этому свидетелями.

Первые контакты предков эстонцев с русскими описываются как грабительские набеги. России как государству с древности до наших дней приписывается агрессивность. Так, в латвийских изданиях само образование централизованного государства в России подается как негативный фактор для Латвии, так как оно имело "агрессивные устремления": стремилось "добыть выход к Балтийскому морю". Перед учащимися развертывается картина ужасов: начиная с конца XV века, посылаемые московскими правителями войска неоднократно нападали на ливонские земли, грабили и угоняли в плен жителей. При этом лишь вскользь замечается, что войска Ливонского ордена "тоже совершали набеги на Русь". Ливонская война и в латвийских, и в эстонских учебниках трактуется как агрессия со стороны России.

Присоединение тех или иных территорий к России, как правило, оценивается негативно. Выгоды, получаемые народами в рамках большого государства, замалчиваются, акцент делается на утрате самостоятельности. Статус своих территорий в составе Российской империи учебники истории Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Узбекистана оценивают как "колониальный" и соответственно квалифицируют русских как "колонизаторов".

Армянские авторы проявляют более взвешенный подход, отмечая прогрессивные для армянского народа стороны завоевания Россией Закавказья. Основным содержанием национальной истории в период нахождения в составе Российской империи оказывается национально-освободительная борьба. Так, в казахском учебнике истории написано: "Борьба казахского народа против российского колониализма длилась долго, охватив вторую половину XVIII в. до 90-х гг. ХХ в. Далее приводится десяток примеров борьбы казахского народа за независимость - восстания, волнения, национально-освободительные движения, выступления и проч.

Подавление восстания туркестанских мусульман 1916 г. в кыргызстанских учебниках оценивается как попытка уничтожения кыргызского народа: "Предпринятые царизмом меры по подавлению восстания вылились в массовое истребление кыргызского народа. Оказавшись перед угрозой геноцида, повстанцы стали поспешно перекочевывать в Китай". "От полного истребления кыргызов спасли лишь свержение русского царя и Октябрьская революция".

События революций 1917 г. и гражданской войны рассматриваются учебниками, как правило, сквозь всё ту же призму национально-освободительной борьбы. В ряде стран сам термин "гражданская война" не употребляется вообще. Современные учебники изображают большевиков либо русскими, либо марионетками в руках русских. В азербайджанской школе большевики изображаются союзниками армян. Само установление советской власти в Азербайджане, Грузии, Украине изображается как "агрессия", "интервенция", "оккупация".

"Советская Россия не удовлетворилась завоеванием Грузии и созданием подвластного ей оккупационного правительства, - пишут авторы одного из грузинских учебников, - теперь Москва приступила к осуществлению своего вероломного плана - разделению Грузии на автономные единицы. Абхазские и осетинские сепаратисты не замедлили воспользоваться антигрузинской политикой России".

Весь советский период истории учебники Азербайджана, Грузии, Казахстана, Узбекистана оценивают как "колониальный". "Азербайджан превратился в колонию Советской России, которая приступила здесь к реализации социально-экономических и политических мер, наиболее отвечающим её колониальным интересам". "Казахстан превращался в сырьевую базу страны, т.е. он был и оставался колонией". "Построенные за эти годы предприятия и Турксиб только увеличили объем вывозимых из республики сырьевых ресурсов".

Происхождение Второй мировой войны учебники Грузии, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и Эстонии связывают с "пактом Молотова - Риббентропа". Он оценивается как соглашение агрессоров о начале Второй мировой войны.

...Историю, как известно, пишут победители. Мы проиграли холодную войну в 1991-м и, естественно, что победитель начал переформатировать историю под себя. Вот мы и имеем то, что имеем, сказано, в частности, в публикации

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2389 : Август 24, 2016, 22:34:19 »
 :facepalm:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2390 : Август 25, 2016, 00:33:30 »
Сравнение парадов в Киеве и во времена СССР

https://youtu.be/HOYNWs00Uvw

Я тоже заметил большое сходство 8)

А мавзолея у них нет!!!  :hah:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2391 : Август 25, 2016, 01:03:32 »
 :)

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2392 : Август 25, 2016, 16:38:00 »
http://korrespondent.net/ukraine/3736301-chto-s-lytsom-kuchmy-blohosfera-o-parade-v-kyeve

Что с лицом Кучмы? Блогосфера о параде в Киеве

среди простых пользователей соцсетей расгорелся настоящий спор по поводу причины странного выражения лиц президентов Украины, присутствующих на параде.

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2393 : Август 26, 2016, 00:44:32 »
 :mrgreen:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2394 : Август 26, 2016, 00:45:42 »
 :facepalm:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2395 : Август 26, 2016, 17:16:22 »
http://amarok-man.livejournal.com/849427.html

В ФРГ шокированы «выходкой» Саксонии: петиция о присоединении к России набирает обороты

В ФРГ шокированы «выходкой» Саксонии: петиция о присоединении к России набирает обороты.Как сообщает издание Stern, в Германии набирает обороты петиция за присоединение к России и выхода Саксонии из состава ФРГ.

Как считает ее автор Рене Рейман, в Германии происходит затягивание петли полицейского государства и расцвет диктатуры Евросоюза. Граждане не хотят быть «острыми копьями» в противостоянии с Россией.

Рейман уверен, что пора строить совместное будущее в разумных германо-российских интересах.

По сообщению издания Stern, немецкая организация, которая носит название «Пропутинская партия», разместила петицию в интернете, в которой призвала к выходу из состава ФРГ Свободное государство Саксонии.

Рене Рейман призывает также провести референдум о создании «Германо-Российской федерации».

Ранее он уже размещал в интернете воззвание к России, с просьбой предоставить немецким гражданам и фирмам российскую территорию, чтобы создать на ней германское государство.

Автор петиции уверен, что на Восток нужно перебраться всей Германии, так как петля диктатуры ЕС медленно, но верно душит страну.

https://cont.ws/post/355174

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2396 : Август 26, 2016, 21:44:44 »
 :mrgreen:

АК-74

  • Участник проекта
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1320
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2397 : Август 27, 2016, 13:33:01 »
 :nunu:

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2398 : Август 28, 2016, 23:40:24 »
http://rusvesna.su/news/1472392528

Посольство США попросило латвийские власти «не учить их жить»

Посольство США попросило латвийские власти «не учить их жить». А именно, не мешать им распространять «информацию о США и НАТО» удобными способами.

Как сообщала «Русская Весна», 26 августа министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич обратился в посольство США с просьбой не использовать в социальных сетях одновременно латышский и русский языки.

«Это уже похоже на общение в стране, где есть два официальных языка», — выразил свое неудовольствие «партнер» США.

Сегодня представитель посольства США в Риге Лесли Гудмен объяснила Ринкевичу, почему сотрудники посольства пользуются русским языком.

«Посольство оценивает отзывы, которые поступили после того, как учреждение начало общаться в социальных сетях на разных языках. Цель посольства — добиться, чтобы информацию о США, двусторонних латвийско-американских отношениях, а также сотрудничестве в рамках НАТО получали как можно более широкие слои населения», — заявила Гудмен.

Еще недавно Украина и страны Прибалтики обсуждали планы создания объединенной русскоязычной вещательной корпорации, чтобы противостоять «российской информационной агрессии» до Урала и Сибири включительно. Задача оказалась непосильной, и не столько по соображениям затрат, сколько из-за слабости идей, которые соседи собирались транслировать на Россию. Вместо них хоть как-то «мягко» повлиять на русские умы пытается старший партнер. Но это вызывает неудовольствие националистов из-за использования русского языка.

Игорь

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 60453
Re: Смех и слезы нашей жизни
« Ответ #2399 : Август 29, 2016, 02:08:39 »
 :facepalm: