Николай, здравствуйте!
> Насчет передоговориться сложновато, у меня тоже сроки поджимают, после возвращения из Вьетнама нужно
> заканчивать отчет, 20го сдавать с включением туда поездки. Рейсы туда пн 8 10, чт 23 45, в крайнем случае туда 23го,
> утром, а обратно 14го вечером, но очень не хотелось бы.
Ох, что же мне, горемычному, делать?
Объясняю свою ситуацию - может быть, совместно нам удастся что-то придумать, чтобы увязать все друг с другом. Количество поездок до конца этого года, которые надо совершить, - 5. Боливия, Андрушевка, Кисловодск, САО и Вьетнам. Для Боливии единственный вариант - с ~20 числа октября на ~2 недели. Андрушевка- предположительно, с 5 по 8 ноября. Кисловодск - в течение ноября. САО - начиная с примерно середины октября, и чем раньше, тем лучше. Вьетнам - сами знаете. Это - исходные данные задачи. Примерные сроки поездок - увы, не мой произвол. От этого зависит куча народа, который не хочется подводить. Говоря про то, что срок с 19-го ноября по 7 декабря меня устраивает, я имел в виду, что я фиксирую этот интервал времени и согласую остальные поездки с ним - но делать это с точностью до одних суток до тех пор, пока даты всех поездок не согласованы с такой же точностью, в моем случае просто невозможно. Я предполагаю, что подвижка в 3-4 дня в обе стороны, когда это физически возможно, не критична.
Далее, пока что я вижу только один способ увязать все поездки воедино. Из Боливии я возвращаюсь немедленно в
Андрушевку командировку в Андрушевку и т.д., что влечет за собой кучу беготни, трату времени и неприятности). Далее, в Кисловодске я оказываюсь 12-го, и 13-го я на горе. Там все привязано к машинам, которые ходят на гору и обратно только по понедельникам, средам и пятницам - именно поэтому, чтобы не терять времени, мне надо выехать в Кисловодск сразу же по приезде в Питер.
На горе, помимо работы, которую надо проделать, надо успеть пересечься с двумя наблюдателями и научить их с нуля всему, что нужно, и убедиться, что они действительно научились. Именно поэтому я физически не могу спуститься с горы раньше пятницы 20-го (с учетом расписания машины). В среду 18-го - слишком рано, я, видимо, ничего не успеваю. Спустившись 20-го, 21-го я выезжаю в Питер (планировать выезд на 20-е же нельзя, потому что машина может задержаться, и тогда я просто не успеваю на поезд). 23-го я в Питере, а 24-го утром - в Москве, откуда мы и вылетаем.
Так выглядел исходный план, до которого мне удалось додуматься до этого момента. Вы видите, что вылететь раньше 24-го по нему никак нельзя, не подведя при этом кучи народа. Я не говорю, что по этому плану поездка в САО передвигается на середину декабря, из-за чего у меня будут неприятности и сложности. Это я переживу, и это переживет коллектив САО, который весь поголовно ждет запуска инфракрасной камеры и исходит по этому поводу слюной.
Но поскольку оказывается, что из Ливерпульской гавани суда... в смысле, самолеты выходят только по четвергам и
понедельникам, оказаться 24-го в Москве - это поздно, и лететь тогда пришлось бы уже не 24-го, а 26-го - раз так,
попробуем как-нибудь модифицировать этот план. Приходит в голову следующее решение. Чтобы оказаться в Шереметьеве рано утром 23-го, чтобы успеть на 8:10, надо прибыть в Москву, максимум, 22-го вечером. Это можно сделать, если я, вместо выезда в Питер 21-го, еду в Москву 20-го вечером (тогда я там 22-го рано утром). Для этого мне придется уломать начальство, чтобы оно не требовало обратного билета (и тогда обратная дорога не будет, естественно, оплачена) и немедленного отчета по командировке. Это я как-нибудь сделаю, ценой небольшого количества нервов. Но даже при таком раскладе вылететь раньше 23-го нам не удастся. Почему?
Чтобы вылететь 19-го, в четверг вечером, мне пришлось бы 1) спуститься с горы в среду 18-го, 2) вечером вылететь из
Мин. Вод (билет стоит в пределах 4.5 тысяч) и 3) прибыть в Москву без 10 полночь. Чисто теоретически такой вариант
тоже возможен - но этих двух лишних суток на горе мне может очень не хватить, не говоря о том, что придется это
тщательнейшим образом скрыть от начальства (у которого нюх на вранье), потому что такого оно не поймет ни при каких
обстоятельствах.
Так что пока оптимальным по совокупности обстоятельств мне видится вариант с вылетом 23-го. И Вы видите, что, в любом случае, вся последовательность поездок предполагает очень жесткие условия стыковки отдельных компонентов моей траектории, и если где-то что-то собьется (например, опоздает поезд), все дальнейшее полностью рушится. Я не сказал еще о том, что за все время с момента отъезда в Боливию и до возвращения из Вьетнама (после чего - опять сразу же надо ехать в САО) мне придется побывать в Питере только на три часа, так что я даже не успею повидаться с мамой, и что мне придется отправить из Кисловодска беременную жену одну на поезде на двое суток. Хочется, чтобы Вы поняли, что я не просто так говорил про 24-е число, и увидели, что мне сейчас действительно очень сложно передвинуть даты даже на чуть-чуть, отнеслись к этому с пониманием и помогли как-то утрясти все, если возможно. Очень надеюсь на это.
В.К.