Зачем что то мудрить - выставить по звезде штатными средствами и все. Тем более там ошибка не должна быть очень большая. Вообще лучше попросить это сделать Тунгулак или кого-либо из команды. Наблюдатели на местах должны уметь делать эту процедуру, без этого далеко не уедешь и не продвинешься.
По 19см телескопу. Мне позавчера выслали фото шкивов с ремнями. Примерно представляю по какой причине вылетал предохранитель. Дело в том что от морозов у них ремень слетал с оси и ребята местные сами его подтягивали. Одно видимо не учли - шкив на валу двигателя имеет ОЧЕНЬ маленький зазор с крепежной пластиной двигателя. Велика вероятность что они трутся и отсюда перемодуль по нагрузке и как следствие срабатывает защита, горит предохранитель.
Необходимо спозиционировать двигатели таким образом, чтобы шкивы не терлись о площадку крепления двигателя.