Нет, в том то и дело что она не крутится в этом подшипнике никак ни при перекладке вручную и вообще - т.е вся деталь что на фото - монолит.
Фрикционом там шайба здоровая по диаметру латунной шестерни ессно, как мне показалось она сделана из карбона, или ну даже не знаю из чего.
А конструкция монтировки мне понравилась в целом, никаких косяков по неграмотной заводской сборке и тп не заметно. Смазка на игольчатых подшипниках в корпусе(их 2 шт) - слеза комсомолки - даже менять не стал.
На ЧП видна тёмная смазка, но тоже ничего криминального, заусенцев или выработки на шестерне нет. Стальной червяк крутится очень плавно и ровно, осевого биения визуально не обнаружено, подшипники отлично, промыто промазанно.
На латунной шестерне пятно контакта с червяком приходиться на центральную часть ( на фото видно пятно контакта). Опять же она тоже в идеальном состоянии, без выработки.